
Crypto Boss Casino зачислили на баланс сумму больше моего депозита и не вывели выигрыш на 60.000 RUB
Претензия Blaster к Crypto Boss Casino от 02.03.2023

Здравствуйте! 15.02.2023 сделал депозит в CryptoBossCasino в размере 500р , на баланс пришло по ошибке 50000р, я думал возможно какой-то бонус с большим вейджером начал играть, в слоте ArisingPhoenix с первого спина поймал хороший спин с которого расскрутился до 60тыс. с чем-то рублей и поставил на вывод 10тыс., далее идёт блокировка аккаунта и дальнейшая его разблокировка. пишу в саппорт где мой вывод, так как деньги которые поставил на вывод я поднял по факту со своих 500р, в скриншотах из истории моей игры это видно, они написали вы свой депозит уже проиграли, дальше разбираться не стал так как бесполезно, доказывать, сейчас один мой хороший знакомый дал мне ссылку на этот форму, где я и рассписал свою жалобу и претензию.
На 1 скриншоте можете наблюдать, как с первого спина идёт сыгровка и дальнейшее поднятие до 60 тыс.
На 2 скриншоте можете наблюдать как я вывел эти деньги и они ушли с баланса
На 3 скриншоте можете увидеть саму выплату и её дату, а также статус.
Вячеслав надеюсь поможет разобраться с данной ситуацией.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Crypto Boss Casino
Претензии к Crypto Boss Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Crypto Boss Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Blaster |
А вы часто встречаете бонусы на депозит 1000% в казино которые платят?
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 2 марта 2023
Бонусы по 1000% вероятнее встретить, чем ошибочное зачисление на баланс крупной суммы.
Добрый день, BLASTER!
Выигрыш был получен благодаря кратковременному сбою в казино и ошибочно начисленным 50 000р на Ваш аккаунт.
В подобных случаях, необходимо обратиться в службу поддержки и сообщить о сбое. Но Вы намеренно воспользовались данным сбоем, чтобы получить крупный выигрыш.
Таким образом Вами был нарушен пункт 13.1 правил и условий нашего казино:
«Получение несправедливого преимущества и использование сбоя, лазейки или ошибки в нашем или любом стороннем программном обеспечении, используемом Вами в связи с Услугами (в том числе в отношении любой игры).
Ваша учетная запись была разблокирована после устранения сбоя.
Сейчас, мы надеемся Вы продолжаете получать удовольствие от игры у нас. Желаем удачи!
С уважением, команда CryptoBoss Casino
Но выиграл то я со своих 500р, по скриншотам всё видно, если бы я хотел воспользоваться вашим сбоем, поставил бы всю сумму на вывод… А так на вывод я поставил свою сумму с моего выигранного депозита, ваши сбоя не моя проблема, поступили не красиво.
Уважаемый, BLASTER!
История Ваших предыдущих сессий показывает, что размер Вашей регулярной ставки (10 — 25р) соответствует размеру депозита, в данном случае 500р.
15 февраля при депозите 500р, Вы сделали первую ставку 200р, что не соответствует Вашим регулярным ставкам при депозите 500р.
Таким образом мы предполагаем, что ставку такого размера Вы совершили увидев на балансе 50 000р, воспользовавшись кратковременным сбоем в казино.
Даже если взять во внимание, что совершив депозит 500р Вы решили играть по ставке 200р, так или иначе баг Вами был обнаружен, что отображено в Вашей жалобе.
Повторимся, при обнаружении бага необходимо было обратиться в службу поддержки и не использовать сбой в своих целях, нарушая правила и условия казино п.13.1.
В связи с этим мы просим администрацию форума закрыть жалобу за нарушение игрока основных правил и условий казино.
С уважением, команда CryptoBoss Casino
Сбой я обнаружил только после блокировки аккаунта, когда отписал в поддержку
Все ответы от представителя были предоставлены выше.
Жалоба отклонена