
CryptoBoss Casino: исчезла часть выигрыша в бонусной игре
Претензия pdxPozitif к Crypto Boss Casino от 20.10.2023

Здравствуйте, 17 октября примерно с 14-00 по 16-00 играл в интернет казино на сайте в слот MonsterHunt. Там мне выпал бонус, а в бонусе дополнительный бонус из монет… Так вот ! Там что бы получить главный приз нужно закрыть все поля монетами . У меня оставалась одна пустая ячейка и выпадает монетка 70 и тут сразу же выдало мне ошибку я нажал «ОК» и игра перезагрузилась, вижу что монета одна 70 стоит на том месте где и выпала последняя и сам бонус мне то что должен был дать высокий приз не дал а дал средний , якобы у меня все поля не закрылись монетами… Написал в поддержку на сайте — там я ждал два дня и сегодня мне пришло сообщение что ни каких ошибок там не было и бонус якобы все мне отдал хотя такого не было как они говорят ! Была ошибка и не выдал денежные средства ! Пожалуйста разберитесь с этим а то это какой-то беспредел. Так можно постоянно выигрывать под конец ошибку и дают средний приз и по два дня ждать якобы разберательств. Спасибо за внимание, жду вашего ответа. Спасибо.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Crypto Boss Casino
Претензии к Crypto Boss Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Crypto Boss Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | pdxPozitif |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый pdxpozitif!
Мы тщательно разобрались в сложившейся ситуации.
Отправили запрос провайдеру на игровые раунды в указанный Вами период.
В ответе провайдер, проверив все раунды заключил, что все раунды были успешно синхронизированы и завершены.
Все успешные ставки с выигрышем легитимны и ошибок не наблюдается.
Доказательства предоставлены, администрации форума.
С уваженеим, ваша команда CryptoBoss Casino.
Ответ казино, подтвержден пруфами от игрового провайдера.
Жалоба отклонена