
CryptoBoss Casino: отключили от бонусов, обвинив в наличии мультиаккаунта
Претензия oleg2771550 к Crypto Boss Casino от 14.08.2023

Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации,играю в криптобоссе около года( все условия по регистрации выполнил) были выводы более 100тысячь, всё впорядке было, месяц назад мне ограничили бонусы, ничего не сказали почему, сказали играйте активно и они у вас возобновляться, играл активно около 500 тысячь оборот ставок был, бонусы всё равно запрещены, оказалось что у меня откуда-то появился мультиаккаунт, я играю в 4х казино и везде играю честно, мультиаккаунты мне создавать незачем, я читаю всегда правила казино( и знаю что это только приведёт к головной боли) прошу тщательно проверить мой аккаунт(мультиаккаунта там не может быть) был один случай, когда я зашёл с чужого устройства(где человек тоже играл в криптобосс) перед тем как играть я написал в техподдержку и обьяснил ситуацию, что у меня сел телефон(мы с другом пьём пиво,отдыхаем и хотелось бы поиграть, можно с его телефона я поиграю на своём аккаунте? мне ответили это запрещено, я написал хорошо и спросил,у меня никаких проблем не будет из за этого? я же вам написал и предварительно спросил разрешение, мне ответили нет не будет,всё хорошо, и вышел с аккаунта и потом уже продолжил игру на своём телефоне когда он зарядился=)
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Crypto Boss Casino
Претензии к Crypto Boss Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Crypto Boss Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | oleg2771550 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, oleg2771550 и уважаемый форум!
Мы тщательно изучили все обстоятельства данной ситуации и восстановили
доступ играть с бонусами на нашем проекте😉
С уважением, ваша команда CryptoBoss Casino.
Жалоба решена