
CryptoBoss Casino просто взяли и отобрали мой крупный выигрыш на 280.000 RUB
Претензия bogddannn к Crypto Boss Casino от 14.06.2023

Доброго времени суток, 12 июня 2023г зарегистрировался в казино CryptoBoss сделал 2 депозита на общую сумму 30000р с криптокошелька, первый депозит проиграл, со второго мне повезло занести 280 000р. Поиграл ещё немного и решил что поставлю на вывод. После чего загрузил всё документы, заполнил профиль. Документы прошли верификацию. Но вывод отменили, попросили селфи с паспортом и листком бумаги с надписью казино и даты. Селфи им отправил и снова поставил вывод. Спустя 30 минут мне пришло на почту письмо «Команда КриптоБосс напоминает вам, что все бонусные предложения ограничены одним на человека/устройство/адрес/платёжный метод. Таким образом, поскольку данный бонус уже ранее использовался на связанном аккаунте, то мы вынуждены отменить ваш выигрыш и закрыть аккаунт без возможности восстановления.» Я играю один, регистрировался первый раз, никто из моей семьи не играет. Когда спросил в поддержке почему заблокировали, какое пересечение, мне ответили «Мы не имеем права разглашать данную информацию. Нарушение было выявлено, перепроверенно и не подлежит отмене. Всего доброго» Грубо говоря послали без объяснения причин. Это что за такое казино? Смотрю ни одна жалоба уже на него. Деньги забирают, выигрыши не возвращают. Прошу помочь мне решить мой вопрос.
Процесс обсуждения (21)
Статистика жалоб на Crypto Boss Casino
Претензии к Crypto Boss Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Crypto Boss Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | bogddannn |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, я так и не дождусь ответа, столько дней прошло
Добрый день, уважаемый bogddannn!
Мы тщательно анализируем и изучаем сложившуюся ситуацию и скоро вернемся с ответом.
Благодарим за терпение!
С уважением, ваша команда CryptoBoss Casino!
Опубликовано: 20 июня 2023
Спасибо, жду
Добрый день, уважаемый bogddannn!
Для решения вопроса, нам понадобится некоторая информация.
Предоставьте пожалуйста историю последних 10ти транзакций Вашего кошелька пополнения.
Информацию просьба не демонстрировать в данном посте, а отправить в лс модератору форума.
Заранее благодарим, с уважением, команда CryptoBoss Casino.
Так же, если средства для депозита вы получали путем обмена, пруфы обмена если такие сохранились
Опубликовано: 22 июня 2023
Здравствуйте, отправил, только не пойму зачем эта информация казино? Что это может изменить?
Опубликовано: 22 июня 2023
По вам идет разбирательство с казино, если вам это не нужно, можно конечно ничего не отправлять
Доброе утро, я надеюсь может сегодня я дождусь ответа
Здравствуйте, уже три недели жду ответа, когда уже будет результат???
Здравствуйте, жду ответа почти месяц…
Уже больше месяца жду ответа, жалоба закрывалась и открывалась уже несколько раз, казино собирается дать мне ответ? Или им все равно на своих игроков?
Когда я дождусь ответа, столько времени прошло, а в ответ мертвая тишина…
Уже опять жалоба закрывается, сколько же можно ждать ответа, ни ответа ни привета…
Опубликовано: 25 июля 2023
Ув игрок, я все еще занимаюсь вашим вопросом. Уточните еще одну деталь, как вы писали ранее и предоставляли пруфы, средства на криптокошелек, вы получали путем обмена. Совершали ли вы обратные обмены средств с этого кошелька?
Опубликовано: 25 июля 2023
Да, я делал депозит в другое казино и возвращал часть долга.
У игрока были запрошены дополнительные данные. Пока я их не получил.
Дополнительные данные — это видео переписки где я делаю обмен на Криптокошелек? Прошло столько времени, переписки ТГ у меня автоматически удаляются, вы из пальца высасываете последние просьбы, я уже давно понял, что вы не хотите ничего выплачивать. Я сделал депозит, внес в ваше казино свои деньги, почему я должен доказывать откуда они у меня появились??? Столько времени весит моя жалоба, столько вам всего уже предоставил. Почему не было столько вопросов когда я делал свои депозитЫ???
Итак. проект согласовал с вами видеосозвон.
Помимо записи экрана вашего обмена, у вас была запрошена ссылка на чат, в котором вы находитесь с другими игроками и где периодически обговариваете обмены
От игрока не вижу ответа на свой вопрос
Итог по жалобе: игрок не предоставил запрошенную информацию, игрок проигнорировал запрос на скайп верификацию, как в жалобе, так и не отреагировал на письмо от казино.
Игрок абузер, жалоба отклонена