
CryptoBoss Casino: с 12.11.2024 не находят мой депозит на 100 USD
Причина
Сумма
$100
Автор
evgenijgurincuk407
Статус
Отклонена
Дата
26-11-2024
Претензия evgenijgurincuk407 к Crypto Boss Casino от 26.11.2024

evgenijgurincuk407
Сделал деп через расчётный счёт. Денег нету. Суппорт молчит хотя отправил по указанным реквизитам
Жалоба казино
Процесс обсуждения (9)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Crypto Boss Casino
Решенных проблем
72 из 72
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
4.5 дн.
Ср. сумма претензии
$1101.1
Жалоба на казино
Претензии к Crypto Boss Casino
Решена

Crypto Boss Casino
Crypto Boss Casino: с 01.102.2025 не зачислены бонусы за депозиты
Была новость на главной сайта казино, акция вноси депозиты и получай возвраты за проигранные депозиты в виде бонусов.
[...]
Решена

Crypto Boss Casino
Crypto Boss Casino с 30.09.2025 не возвращают страховку по депозиту
У меня проблема казино с казино Криптобосс на протяжении с 25-30 сентября присылали письма, что проигранные депозиты бе [...]
Отклонена

Crypto Boss Casino
Crypto Boss Casino: 08.09.2025 из-за супруги заблокировали аккаунт на 3300 USD
Всем здравствуйте , хочу поделиться с вами с горьким опытом, я играю в казино недавно месяца 4 ,мне предложили зарегистр [...]
Решена

Crypto Boss Casino
Crypto Boss Casino: случайным образом создал аккаунт и получил блокировку
Здравствуйте! прошу рассмотреть моё обращение! Знакомый скинул мне ссылку на казино криптобосс, зайдя на сайт я начал ре [...]
Отклонена

Crypto Boss Casino
CryptoBoss Casino: не уведомили о начислении бонуса и он сгорел на 1000 RUB
Казино Криптобос не уведомил меня о наличии бесплатного бонуса который мне дал человек, в то же время они постоянно увед [...]
Решена

Crypto Boss Casino
Crypto Boss Casino: с 10.08.2025 жду депозит на 125 USD
Здравствуйте вновь, пополнял 3 дня назад по сбп на Яндекс банк перевод на 9999 р деньги с моего банка списали, а на кази [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Crypto Boss Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | evgenijgurincuk407 |
Поясните, жалобу выв подаёте на криптобосс, но скриншот размещённый вами относится к Лекс казино
Опубликовано: 26 ноября 2024
Ошибся Вячеслав в загрузке документа. Файл пдф почему-то не грузит загрузил скрин перевода. Перевёл всё чётко жду 2 недели уже а толку нет
Вот и вся суть. Мод делайте через расчётный счёт но пошла 3я неделя а поитогу не денег не саязи
Топовейшее казино что даже представитель что даже их афилейт не помог. Удаляю из своих казино Ваше. 10000 не большая потеря но суть не в этом. Я говорю Вам прощайте. Ах да забыл сказать депозитов у меня больше миллиона точно там было. Но компенсировать как-то или ещё что-то они не предложили
Добрый день, уважаемый evgenijgurincuk407!
К сожалению, ситуация с зависшим платежом при депозите с карты может произойти по ряду причин, но
всегда решается благополучно. В данном случае команда поддержки для решения вопроса в чате запросила
у вас выписку, где виден депозит — это обычная практика. Выписка не была предоставлена..
Кроме того на почту вам так же было отправлено напоминание о выписке, на письмо тоже не получили ответа.
Если вам необходим ваш депозит, пожалуйста ответьте на письмо от команды поддержки.
С уважением, команда CryptoBoss Casino
Опубликовано: 4 декабря 2024
Суть в том что 13го числа деньги у меня ушли. Бабки я скинул плф чек. Вы просите ещё какую-то информацию непонятную. Вы платёж зачислить по скольку бабки я сразу отправил! По тем реквизитам которые вы дали
Игроку нужно предоставить запрашиваемое от казино
Добрый день, уважаемый evgenijgurincuk407!
Мы все еще не получили от вас запрашиваемую информацию.
Запрос вполне обычный и понятный, это обычная практика предоставить выписку где будет отображен ваш депозит.
С уважением, ваша команда CryptoBoss Casino
Игрок ничего не предоставил
Жалоба отклонена