
CryptoBoss Casino: сначала разрешили, а потом списали выплату на 922 USD
Претензия aaa777 к Crypto Boss Casino от 24.10.2024

Здравствуйте, я играю в казино Crypto Boss уже больше года, все документы, верификация все пройдено. Тут недавно мне пришли на почту бонусы с казино Crypto Boss, которыми я могу воспользоваться два раза в сутки. Первый депозит я положила все проиграла, затем я положила второй депозит и мне удалось выиграть большую сумму я все как положено по условиям отыгрыша, отыграла, мне перевели максимальную сумму бонуса выигрыша в размере (90.000 рублей). Так как максимальная сумма выигрыша составляет при это бонусе 90.000 рублей, я поставила деньги на вывод, двое суток они мне в чате писали что не переживайте все хорошо, проблема в том что на карту сейчас очень долго производятся переводы. Мне порекомендовали вывести на крипто кошелек, я все сделала как мне сказали, написала им в чат, оператор написал все отлично ждите вывода! После чего мне отменили вывод администрация казино мне написала на почту, что бы я отправила им чек подтверждающий последнею операцию. И скриншот карты что она моя, я это все сделала, так же написала в чат поддержку, они все проверили, написали да вопросов нету, можете ставить повторно на вывод. Я поставила. Через два часа на почту приходит сообщение от казино CryptoBoss, то что вы нарушили правила казино.
( Доброго времени суток!
Проверка вашей учетной записи выявила нарушения правил нашего проекта. Все рекламные предложения ограничены одним на человека, семью, домашний адрес, адрес электронной почты, номер телефона, тот же номер платежного счета, IP и общий компьютер, например, публичная библиотека или рабочее место. Напоминаем, что создание мультиаккаунтов и использование на них бонусов (в том числе бездепозитных) строго запрещено. К сожалению, мы вынуждены признать ваш выигрыш недействительным и вернуть последний депозит. )
Вот это они мне и написали, я сразу же начала писать в чат поддержки и они мне написали «что вы нарушили правила казино». Я им написала что я ничего не нарушала так как я играла со своего аккаунта и со своего домашнего адреса, у меня дома один компьютер и с него я и играла. И они мне сами прислали эти бонусы на почту. Я им задала вопрос, напишите хоть одну причину из того что вы мне написали что я нарушила, из всего перечисленного что мне написала администрация, они мне не какого ответа не дали. Так как они сказали у них нет такой информации.
Я прошу вас разобраться в данной ситуации, так как я играла честно и мне обидно то что они взяли меня и обманули, у меня все есть переписки с чатом ( и такой у меня к казино вопрос, как я могла нарушить правила? Если я играла в вашем казино больше года, и вас это все устраивало, и вы мне каждый день на почту присылали акции и предложения, а теперь вы просто взяли и аннулировали мой честный выигрыш и оставили мой депозит).
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Crypto Boss Casino
Претензии к Crypto Boss Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Crypto Boss Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | aaa777 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемая aaa777.
Мы внимательно ознакомились с вашим делом. Наши специалисты по безопасности обнаружили у вас связь с еще 5 аккаунтами, зарегистрированными на нашем проекте.
Как уже было сказано выше:
Все рекламные предложения ограничены одним на человека, семью, домашний адрес, адрес электронной почты, номер телефона, тот же номер платежного счета, IP и общий компьютер, например, публичная библиотека или рабочее место.
К сожалению, вынуждены конфисковать выигрыш в связи с нарушением наших правил.
С уважением, команда CryptoBoss Casino
Опубликовано: 24 октября 2024
Вы и тут обманываете, я играла лично со своего компьютера, вы мне сами эти бонусы дали. Какие у меня 5 аккаунтов? Предоставьте мне все эти аккаунты! И я имею полное право, играть в любом казино со своего аккаунта, депозит я ложила со своей карты, верификацию я прошла в вашем казино. Для чего тогда вы мне отправляли все эти бонусные предложения?? Вы не одну меня обманули так, на вас не одна претензия от игроков, их очень много и именно все связано с бонусами, вы просто меня кинули и ничего не можете конкретно написать и ответить, я могу тоже много чего написать, на этом компьютере не мог не кто играть так как я его купила 2 месяца назад новый. Как вы написали что 5 аккаунтов вы обнаружили, предоставьте их сюда в чат, я буду ожидать.
Исходя из предоставленных доказательств, у игрока есть пересечения с 5 аккаунтами
Жалоба отклонена