
CryptoBoss Casino: со счета исчезли мои средства на 137.000 RUB
Претензия Grop к Crypto Boss Casino от 12.09.2023

Всем добрый день. Случилась неприятная ситуация. Подсел плотно на казино Crypto Boss в основном без выводом с казино. Недавно повезло и вывел почти 1кк. Позовчера снова плотно подсел и закатал 250 000 рублей. Вчера задепал еще пару платежей и отмазал 137 000 рублей. Подумал что останусь при своих 100 000 и запросил на вывод на карту, и все выводы были на карту до этого. И итоге успешно запрашиваю и иду играть на оставшиеся деньги.
Проиграв средства беру мобильник в на балансе карты 0. Иду смотреть вывод а там отменено на карту и запрошено на крипто кошелек 100 000 и еще от куда то 12700 и успешно выведено.
Отписался сразу в службу поддержки. Сказали разберутся и заблокировали аккаунт. Сегодня разблокировали ( попросив сменить пароль ) и на этом все. Ответственности они не несут.
Считаю это не честно.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Crypto Boss Casino
Претензии к Crypto Boss Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Crypto Boss Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Grop |
Совершенно верно, если ваш аккаунт был взломан, то скорее всего пароль утек именно от вас третьему лицу.
Жалоба направлена в казино
Прикол что угнали средства пока я продолжал игру и ждал вывод средств. При верификации карты мне вынесли мозг что это моя карта. А левому типу на крипто вывели за 1 минуту. Хотя вывод на карту был минимум от 30 минут и выше.
Короче на почту они мне написали что им похер.
Всем добрый. Хочу от казино получить ответы на след свои вопросы по данной теме:
1) Почему не убедились что это мой крипто кошелек.
2) Почему вывели за 1 минуту средства когда вывод на карту я ждал по 30-40 минут ( Я как раз проиграл средства за 15 минут и пошел проверять вывод, но к сожалению он уже ушел )
3) Они не несут ответственность — а кто ее несет? То есть пока я играю и жду вывод любой может угнать все деньги с баланса ? Это к стати очень интересно. Я играю не только тут, во многих заведениях не выплачивают на левые крипто кошельки без твоего подтверждения.
4) Для чего нужна была блокировка аккаунта и ожидание от Вас ответа по данной проблеме если в ответе вы говорите это не ваши проблемы ?
5) Почему нет уведомления что вход был совершен с другого устройства паралельно моему ?
Добрый день, уважаемый gameskasino!
Мы тщательно изучили сложившуюся ситуацию.
10 сентября был совершен депозит 988.4р с нового кошелька.
11 сентября на этот кошелек был совершен вывод средств, как Вы утверждаете, злоумышленником.
Вина агентов здесь не просматривается, так как все было совершено по регламенту, вывод средств на
кошелек, с которого был совершен депозит.
Мы не храним паролей от аккаунтов пользователей, соответственно Ваш пароль попал к злоумышленникам
через сторонние, используемые Вами ресурсы, где был использован аналогичный пароль.
Ответственность за сохранность пароля лежит только на Вас, кроме того у нас существует опция 2ФА,
которую может установить каждый игрок для большей безопасности.
С уважением, ваша команда CryptoBoss Casino
Опубликовано: 27 сентября 2023
11 сентября на этот кошелек был совершен вывод средств, как Вы утверждаете, злоумышленником. -Нет это Я сам сделал и парю Вам мозги из за каких то 100 000 рублей.
Вина агентов здесь не просматривается, так как все было совершено по регламенту, вывод средств на
кошелек, с которого был совершен депозит. — Если бы вы выводили эти средства так же как на карту от 30 минут то я бы успел это заметить и отменить средства.
Вы не ответили выше на вопросы.
Во всех остальных казино где я играю при запросе на вывод всегда уточняют — Ваш ли это кошелек. А вы вывели какому то челу за 1 минуту все мои средства.
Поэтому я считаю что тут Вина лежит на вас что я их потерял
А для чего вы после моих сообщений в чат поддержки заблокировали мой аккаунт ?
Для чего была проверка счета несколько дней и потом ответ на почту ?
Для чего был весь этот цирк если Вы не несете ответственность ? И знаете прикол, этот пароль во всех казино и только с вами случилась такая ситуация. После вас я так же играл и в других казино, но такого больше не произошло. Это произошло именно с вашим заведением.
Вопрос к игроку, почему вы не поставили на аккаунт 2фа?
Сразу вам скажу, случаи взломов и угона средств происходят не впервые и рекомендую вам поменять пароли везде, ваш действующий уже скорее всего есть в базах угонщиков и там где у вас нет 2фа, акки так же могут быть уже взломаны.
У данного проекта нет подтверждений при выводе крипты — это минус казино, но увы как есть, в администрацию передано, что не мешало бы это сделать. Выводы на карту, всегда происходят дольше чем на крипту(крипта по факту вообще должна быть мгновенной).
Что касается закрытия акка на время проверки — таков протокол действий в этих ситуациях всегда, проверяется каждый аспект произошедшего для проверки вины той или иной стороны.
Увы, но в данном случае вины казино, действительно нет.
Жалоба закрыта, а игроку рекомендую сделать вышеописанные действия с другими казино