Daddy Casino: 24.11.2025 отказали в выдаче кешбека
Претензия BabyBo к Daddy Casino от 24.11.2025
Здравствуйте , 23.11.2025 за очень дорогую паузу не игры в казино, решила зайти в дэдди и проиграла там 20.000 рублей , после чего заметила что у меня накопилась их внутренняя валюта и мне хватало в магазине на бездепозитную бонусу по ставке 5 рублей , я купила , активировала , проиграла и решила что завтра (в понедельник) будет еще кешбек , захожу и мне говорят что у меня заблокированы бонусы администрацией, сами понимаете какое у меня недопонимание к их стороне , как заблокированы, если я купила и активировала , верно? Но они стоят на своем и решать эти вопросы не намерены , отвечая лишь шаблонами
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Daddy Casino
Претензии к Daddy Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Daddy Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | BabyBo |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение. Нам жаль, что возникла такая ситуация и что работа бонусной системы вызвала недопонимание.
Уточнили информацию у профильного отдела. Подтверждаем, что кэшбек был успешно начислен на Ваш игровой счёт. Также фиксировалась игровая активность по данному начислению, что подтверждает его корректное получение и использование.
Что касается дальнейшей активации бонусов, на аккаунте действительно установлено ограничение. Из-за этого часть предложений недоступна, однако некоторые виды бонусов могут быть приобретены и активированы даже при наличии ограничений. Именно такой бонус Вы получили и использовали.
Хотим отметить, что при условии совершения активности на аккаунте доступ к бонусам может быть восстановлен в дальнейшем, так как система периодически пересматривает статус ограничения автоматически.
С уважением, команда Daddy Casino!
Жалоба решена