Daddy Casino: каждое утро поступают спам звонки
Претензия Rus417 к Daddy Casino от 17.11.2025
Играл в Daddy casino и решил заблокировать аккаунт. Поддержка отнеслась к этому по хамски, отвечали раз в 15-20 минут издевательскими фразами типа подумайте еще раз, ведь тогда вам будут недоступны наши акции и бонусы. На втором часу общения я сам стал в ответ хамить по типу на … мне нужны ваши бонусы. Притом изначально я просил заблокировать на 6 месяцев, но видя такое отношение принял решение заблокировать навсегда. Примерно через полтора часа такого общения оператор мне написал что он на самом деле ничего не решает а надо писать на почту rg daddy casino что я и сделал, заблокировали довольно быстро, но тут начались звонки от робота в районе 9 утра о том что мне доступен бонус и последующее смс со ссылкой. Я написал в поддержку чтобы исключили мой номер из рассылок так как я все равно заблокирован, мне оперативно ответили что так и сделали. Сегодня робот позвонил уже 2 раза за утро.
Мой совет всем — не давать Daddy casino свой номер телефона, а то от них не отвязаться потом.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Daddy Casino
Претензии к Daddy Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Daddy Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Rus417 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас возникла такая ситуация и что процесс блокировки аккаунта доставил неудобства. При заблокированном профиле звонки и уведомления действительно не должны поступать.
Сообщаем, что информация по Вашему номеру уже передана в профильный отдел и добавлена в список исключений. Ограничение на получение звонков и рассылок выставлено, поэтому дополнительные уведомления поступать не должны.
С уважением, команда Daddy Casino!