Daddy Casino: не дали кешбек и я закрыл аккаунт
Претензия Artem43rus к Daddy Casino от 04.11.2024
Здравствуйте, ушёл в минус на прошлой неделе с 28.10 по 3.11. Выводов не было ни одного, условия выполнил, чтоб кешбек был начислен. Написал в чат, мне сказали, что я сыграл в плюс и кешбек мне не доступен, в правилах у них написано за проигранные средства начисляется кешбек. Больше года на этом проекте, а занимаются фигнёй. Казино отвратительное стало, ни кому не советую в нем находится. На момент подачи жалобы заблокировал аккаунт. Скрины транзакции могу предоставить. Админ, примите меры, с Уважением.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Daddy Casino
Претензии к Daddy Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Daddy Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Artem43rus |
У вас как-то последовательность действий немного не та….
Вы закрыли аккаунт ещё до подачи жалобы….
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 4 ноября 2024
Да, я понимаю, но если вопрос не решится, находится я в нём не желаю. Разблокировать можно в любой момент, а репутацию не заслужишь такими моментами, ведь она уже третья за месяц на это казино.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что по техническим причинам кешбэк не отобразился для вас в разделе «Мои бонусы», однако он для вас доступен и составляет 426.66 рублей. Однако чтобы его активировать ваш аккаунт должен быть активен, но мы видим, что вы ранее обращались в службу поддержки для его блокировки. Если вы желаете воспользоваться бонусом, аккаунт необходимо разблокировать, для этого вам нужно будет написать письмо на почту support( @ )daddy( . )casino с текстом «Желаю разблокировать свой аккаунт, претензий к казино не имею».
Опубликовано: 4 ноября 2024
Разблокировал аккаунт, а кешбека так и нет, ещё и пишут тут, что он доступен, нагло врут, ПОЗОРИЩЕ!, А НЕ КАЗИНО.
Опубликовано: 4 ноября 2024
А как же мне оператор писал, что ничего нет, я ему писал в ответ проверить, а он даже не хотел разбираться в данной ситуации. Вы нарушили свои же правила, тем самым я был вынужден написать жалобу. Прошу впредь так больше не делать, буду признателен, если вы сделаете без депозитный подарок в личном кабинете из за моего потерянного времени. Жалобу пока не закрывайте, дождусь ответа, от них, потому что в чате с ними бесполезно вести о чём либо речь. Заранее благодарен админу и соответственно казино, если примет решение в положительную сторону.
Опубликовано: 5 ноября 2024
Прошло два дня, с кешбеком кое как разобрались, но негатив и испорченное настроение осталось, плюсом к этому ещё и почти целый месяц нету ни одного вывода, слоты молчат от слова совсем, дабы урегулировать мнение и отношение к казино, прошу представителя казино сделать без депозитный подарок. Заранее буду благодарен. Вячеслав отдельное спасибо. Пожалуйста не закрывайте жалобу до ответа от представителя казино.
По техническим причинам кешбэк не отображался в разделе «Мои бонусы». На данный момент мы активировали его для вас в ручном режиме и бонус уже ожидает вас. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Жалоба решена