
Daddy Casino: не помогают и не могут найти мою выплату на 83 USD
Претензия katkuter89536859106 к Daddy Casino от 30.09.2024

Служба поддержки отвратительная, кормят обещаниями, а по сути не могут отличить депозит от вывода, хотя убеждают что передали информацию в профильный отдел
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на Daddy Casino
Претензии к Daddy Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Daddy Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | katkuter89536859106 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
На данный момент мы активно занимаемся Вашим платежом. Сейчас проводим расследованием и постараемся вернуться к вам в самые краткие сроки.
Извините за временные неудобства.
Опубликовано: 1 октября 2024
Средства не поступили до сих пор, в чем опять проблема?
Опять игнорят , и нет обратной связи по электронной почте. Другое казино моментально отреагировало на жалобу и решило вопрос с выплатой, а daddy похоже фиолетово совсем.
Деньги не вывели, ссылаются на провайдера(pragmatic), типо он отклоняет , но хочу заметить в других казино с ним проблем никогда не возникало. Проблема не решена, денег нет, разбираться с этим не хотят
К сожалению, ваша заявка на вывод была отменена по техническим причинам, средства вернулись на ваш баланс, вы можете вывести их на криптовалюту/пиастрикс.
В связи с данными трудностями мы рассмотрели для вас бонус в качестве компенсации, который уже находится в разделе «Мои бонусы и награды». Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Опубликовано: 3 октября 2024
Мне неудобно выводить так, почему я вносила депозит в рублях, а мне нужно выводить в крипте. Решайте проблему сами с провайдером или как, это уже не моя забота
Мне неудобно выводить так, почему я вносила депозит в рублях, а мне нужно выводить в крипте. Решайте проблему сами с провайдером или как, это уже не моя забота
Вы также можете создать заявку на вывод с помощью банковской карты, однако это может занять немного больше времени. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Опубликовано: 5 октября 2024
Как я смогу пересоздать заявку, если при выводе деньги с баланса сняли, и уже три дня их нет на счёте. Проблема совсем не решается, ваши скудные «извини» бонусы нулевые, сколько еще мне нужно ждать конкретно?
На данный момент ваша заявка все еще находится в обработке у платежного провайдера и нам очень жаль, что вы были вынуждены столько ожидать. Данная трудность вызвана особенностями работы платежных систем в индустрии на данный момент, поэтому нужно подождать изменения статуса вашей заявки.
Уже вторую неделю я в ожидании чуда, почему так долго обрабатывается заявка. Дождусь ли я по итогу своих денег
Ничего не меняется до сих пор😭
Средства были выплачены платежней системой на Вашу карту. Просьба проверить информацию на Вашей банковском балансе. Если средства еще не поступили, то нужно будет ожидать до 24 часов. После обратится к нам. Извините за временные неудобства. Надеемся на успешное поступление средств
Деньги поступили, все замечательно
Жалоба решена