
Daddy Casino: не выдали 75 фриспинов после внесения депозита
Претензия Sahalinec86 к Daddy Casino от 12.10.2023

Здравствуйте в этом заведении пришёл на почту промокод 75 фриспинов за депозит 1.000. активировал подписался внёс депозит, проиграл тысячу свою ,пошёл играть фриспинов а фриспинов нет. 4 невменяемых оператора несли полную чушь всякий бред , В общем поддержка, невнимательная, хамло и тупая в доску прям ! Говорит надо было проверить сразу после депозита фриспины есть или нет и написать нам А так вы вносите ещё денег.
А мою просьбу посмотрите, что на бонус этот я подписался, до внесения депозита отвечают- ничего поделать не можем!
Более всего раздражает именно сама поддержка не стремящаяся оказать помощь и помочь игроку решение вопроса.
Самое худшее из заведений где мне доводилось играть! Про отдачу вообще молчу
Верхний скрин: как подписался на этот бонус перед нанесением средств так вот он и висит.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Daddy Casino
Претензии к Daddy Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Daddy Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sahalinec86 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Как мы видим, бонус не активировался по техническим причинам, поэтому вам необходимо было обратиться в чат службы поддержки, когда депозит ещё был на игровом балансе, для активации бонуса в ручном режиме. Однако вы обратились в чат, когда уже использовали средства, по этой причине активировать бонус технически невозможно. На данный момент для активации бонуса вам необходимо совершить новое пополнение.
Ниже прикрепляем скриншот из правил, где указано правило, о котором описывается в ответе.
Опубликовано: 12 октября 2023
Ну нихрена у вас сервис,по сбору пожертвований. Значит игрок уверен что всё правильно активировал- выполнил все необходимые действия. Так игроку ещё и надо беспокоиться- а добавился ли бонус иди перепроверять!!! Вы вообще,как нормально себя чувствуете? Приболели может? Или это хроническое? Когда в е необходимые действия выполнены,как в моем случае — то у меня как у игрока не возникало ни капли сомнений,в правильности активации и внесения средств и естественно,не стал перепроверять, понадеявшись на честность заведения. Как вы лихо всё обстряпали… Я так Думаю,что это регулярная практика у вас и я не первый и не последний. Также хочу отметить что после того когда активируешь бонус своим депозитам и с платёжного метода тебя перебрасывают обратно в казино после процедуры пополнения никакого всплывающего окна у вас не предусмотрена что бонус начислен или что-то в этом роде. Таким образом я был уверен что он у меня в дашборде. Тут дело не 75 этих даже фриспинов и моего депозиты 1000 это вообще ни о чём! А ваше отношение к игрокам, большой ужасной службе поддержки и естественно по факту не оказанной услуги за которую я оплатил денежную премию в размере 1000.
Так как в вашем казино,у меня не было ниразу вывода средств,то считаю уместным и правильным начислить мне бездепозитный бонус в размере 75 фриспинов. Это будет единственным верным решением,с вашей стороны.
У вас технические неполадки, а я должен как вы сказали:(для активации бонуса вам необходимо совершить новое пополнение). Это минимум: не нормально.
Здравствуйте!
В знак лояльности вам был активирован бонус, который ранее по техническим причинам не активировался, приносим за доставленные неудобства извинения.
Также после пополнения средств, когда вас перенаправляет обратно на страницу казино должно появится в правом верхнем углу уведомление, что бонус активировался. Если данное уведомление не появилось, значит бонус не активировался и необходимо обратиться в чат службы поддержки для ручной активации бонуса.
Опубликовано: 16 октября 2023
Спасибо,за понимание.
Бонус получен, вопрос закрыт.
Если повезёт, в отзыве отпишусь 🙂
Жалоба решена