Daddy Casino: после отыгрыша бонуса возникла проблема с получением выплаты на 65 USD
Претензия PaladinSol к Daddy Casino от 11.10.2023
Уважаемая администрация, хотел бы обратить ваше внимание на проблему, с которой я столкнулся при попытке вывести денежные средства из Daddy Casino. Чтобы быть более конкретным, расскажу вам о произошедшем. В прошлом я играл в данном казино и сделал два депозита в криптовалюте, но, к сожалению, проиграл все свои средства без шансов. Не так давно я приобрел бонус на Latest в Daddy Casino на сумму 5$, и начал играть, в результате чего, после выполнения условий вейджера, мой баланс составил 3 422,50Р. Увидев такой результат, я решил продолжить игру и сумел увеличить свой баланс до 6 575,50Р. Затем принял решение вывести эти средства на свой криптокошелек. Каково было мое удивление, когда мне отказали в выводе денежных средств с формулировкой «Unrelated Withdrawal Method — Вы выбрали недоступный платежный метод». Чтобы прояснить ситуацию, я обратился в службу поддержки, где мне начали писать весьма странные сообщения, которые трудно описать. Один из примеров — «Дмитрий, попробуйте открыть новую вкладку и создать пустую заявку на вывод». Понимая, что такая просьба лишена смысла, я продолжил задавать вопросы, и в итоге получил окончательный ответ, что вывод возможен только на карту. Очень странная политика в отношение депозитов/выводов выходит. Они без проблем принимают депозиты в любой валюте, хоть даже в виде «золотых украшений», но когда дело доходит до вывода средств, возникают проблемы, хотя я использовал точно такой же способ для депозита и вывода. На мой взгляд, это сделано с целью задержать игрока на ресурсе, что бы он на нервах проиграл все денежные средства — знаем плавали. Прошу администрацию разобраться с данной ситуацией и помочь мне получить заслуженный выигрыш. Скриншоты прилагаю.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Daddy Casino
Претензии к Daddy Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Daddy Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | PaladinSol |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Согласно нашим правилам, выигрыш, который вы получили с бездепозитного бонуса возможно вывести только на банковскую карту, вне зависимости от того метода, с которого ранее вы совершали пополнение.
Данное правило указано в разделе «Правила и условия для бонусов» под пунктом 1с.
Опубликовано: 11 октября 2023
Вот и первые подводные камни стали появляться… Какие цели преследуются при данных условиях? Я не верю, что они направлены на удобство игроков, так как это неудобно для меня лично и для многих других игроков, которые предпочитают использовать криптовалюту в настоящее время, особенно в сфере гемблинга. Сейчас мне предлагается выводить средства на банковскую карту, а затем снова пополнять свой аккаунт в криптовалюте и платить комиссию за перевод.
Опубликовано: 11 октября 2023
Мы понимаем, что политика вывода средств может вызвать определенные неудобства. Наша цель при внесении таких правил — обеспечить безопасность и соблюдение нормативов.
Мы принимаем во внимание Ваши замечания и стараемся найти баланс, удовлетворяя потребности разнообразных игроков. Мы работаем над улучшением наших сервисов, включая вопросы, связанные с криптовалютой, чтобы сделать процесс для вас более удобным и эффективным.
Если у Вас есть какие-то конкретные предложения или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы готовы рассмотреть все аспекты Вашего опыта и работать над улучшениями.
Благодарим за Ваше понимание и терпение.
Опубликовано: 11 октября 2023
Уважаемый представитель. конкретно сейчас и конкретно у данного игрока есть проблема, он УЖЕ ваш игрок, он вносил депозит с крипты и не пользовался картой, ему нужен вывод туда же
Здравствуйте.
В наших правилах, с которыми согласился игрок при регистрации указано, что любой выигрыш с бонуса, который был получен без внесения депозита возможен только на банковскую карту. Вне зависимости от того с каких методов игрок ранее совершал пополнения, данный вывод необходимо осуществить именно на банковскую карту. Ранее предоставили скриншот из правил, где выделили данный пункт с указанной в нём информацией.
Вячеслав, я хочу выразить Вам благодарность за справедливую поддержку. Не знаю, каким образом, но деньги успешно были переведены на мой криптокошелек. Хотя представитель на форуме все так же продолжает что-то доказывать и не пытается решить проблему. Возможно, кто-то из команды Daddy Casino уже обратил внимание на данную проблему и сделал все возможное для удовлетворения клиента, так сказать клиентоориентированность либо это был случайный пропуск вывода средств в системе. Но факт остается фактом — перевод мне успешно доставлен, поэтому жалобу можно смело закрыть.
Жалоба решена