Daddy Casino: с 04.12.2025 нет моего депозита на 20 USD
Претензия dewest49 к Daddy Casino от 10.12.2025
4 декабря сделал депозит 1500р, отписал в поддержку, скинул чек, сказали ожидать до 24ч, спустя 2 дня отписали, что нужно видео от 3 лица, как захожу в банк и т.д, но такой возможности не было, поэтому скинул запись экрана с телефона и тишина
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Daddy Casino
Претензии к Daddy Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Daddy Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | dewest49 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение. На данный момент видео-подтверждение, запрошенное ранее, от Вас не поступило, поэтому проверка по депозиту приостановлена.
Для дальнейшего рассмотрения ситуации просим направить видео, снятое от третьего лица, на нашу электронную почту [email protected]. В видео должны быть чётко видны вход в банковское приложение, история операций и транзакция на сумму 1500 RUB от 04.12.2025, выполненная в адрес проекта.
После получения корректного видео мы сразу продолжим проверку и предоставим обновлённую информацию по Вашему запросу.
С уважением, команда Daddy Casino!
Уважаемый представитель, повторюсь, что у меня нет возможности записать видео от 3-го лица, видео от своего лица я скинул ввиду того, что нет другой возможности. Если вы так не хотите зачислять депозит, то верните средства, и я больше в ваше казино не ногой.
Особенно, забавляет поддержка, в которую я обратился и мне сказали, что ищите кого-нибудь чтобы снять видео от 3-го лица или все — до свидания. Я не знаю чего вам не хватает, я предоставил — чек об оплате в pdf, видео записанное от своего лица(где я захожу в банк в меню телефона, далее захожу на сам платеж), мне кажется, что данных доказательств должно быть достаточно. Где были проблемы с депозитами, там у меня обычно чек только запрашивали — максимум видео от своего лица.
Здравствуйте!
Уточняем, что на текущий момент ни одного видео-подтверждения по депозиту от Вас не поступало, включая видео любого формата. В связи с этим у нас отсутствует возможность продолжить проверку операции, так как необходимых материалов для анализа не получено.
Пожалуйста, направьте видео на электронную почту поддержки [email protected] с адреса, указанного в Вашем аккаунте. На видео должны быть чётко видны вход в банковское приложение, история операций и транзакция на сумму 1 500 RUB от 04.12.2025, выполненная в адрес проекта.
После получения видео проверка будет возобновлена, и мы вернёмся к Вам с результатом в рамках данного обращения.
С уважением, команда Daddy Casino!
Зачем-то продолжают мне слать на почту один и тот же скрипт, хотя я с ними давно уже не связывался через тп