Daddy Casino: с 13.12.2024 пропал мой депозит на 2950 RUB
Статус
Решена
Дата
16-12-2024
Претензия kruch88 к Daddy Casino от 16.12.2024
kruch88
Ребят поддержка молчит не отвечает, так еще через сутки из историй транзакций пропала запись депа хотя с утра они говорили что решаем вашу проблему.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Daddy Casino
Решенных проблем
79 из 80
Процент решенных
98.8 %
Ср. время жизни жалобы
4.6 дн.
Ср. сумма претензии
$1309.2
Жалоба на казино
Претензии к Daddy Casino
Закрывается
Daddy Casino
Daddy Casino: 30.09.2025 отправил депозит не в той сети на 199 USD
Добрый день, делал пополнение в деди казино 30.09.25 и отправил 199 usdt ERC 20 на ETH, ошибся сетью. Транзакция показыв [...]
Отклонена
Daddy Casino
Псевдо-Daddy Casino: отменили мою выплату, поддержку отключили и не платят
Для вывода средств запросили минимальный депозит, внес, после чего успешно одобрили выплату, но затем отменили, на вопро [...]
Отклонена
Daddy Casino
Псевдо-Daddy Casino: с 05.10.2025 не платят мне деньги на 730 USD
Здравствуйте, зарегистрировался 05.10.25 в казино Daddy, за регистрацию дали бездепозитный бонус 3000т.р с Вейджером х6. [...]
Отклонена
Daddy Casino
Daddy Casino: режут мой аккаунт на отдачу
Играя в данном чудо казино, могу сказать твёрдо и с уверенностью, что все аппараты подкручены!!! Нет ни отдачи в слотах [...]
Решена
Daddy Casino
Daddy Casino: 26.08.2025 отключили аккаунт на 17.000 RUB
Здравствуйте. Играл редко на этом сайте. Вовод был всего один раз. Депозитов было достаточно. Последний раз сделал депоз [...]
Решена
Daddy Casino
Daddy Casino: с 08.08.2025 не проводят верификацию и не выплачивают на 70.000 RUB
Здравствуйте! Выйграла в daddy казино 70 тысяч рублей. Мне сказали пройти верификацию прежде, чем вывести средства. Я за [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Daddy Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | kruch88 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
Как мы видим, депозит был успешно зачислен и использован. Приносим извинения за длительное ожидание решения по вопросу!
Для того, чтобы депозиты и выводы всегда приходили вовремя вы можете использовать криптовалюту. Вы можете обратиться в чат, если вам необходима помощь в создании кошелька, мы обязательно вам поможем!
Жалоба решена