
Dragon Money Casino: списали мой выигрыш в свою пользу на 1500 USD
Претензия Lycrus к Dragon Money Casino от 16.05.2025

Решил написать спустя 4-5 лет после того как получил блокировку.
Попытаюсь грамотно разъяснить суть всей ситуации.
У меня был 1 акк. На котором я активно играл. И играл только на нем. Выводил деньги по СПб либо на киви и тд по НОМЕРУ. В один из деней, я продаю свой номер моему знакомому. Спустя какое то время мой знакомый регистрируется на сайте драгон мани. Делает пополнения выводы с новым номером который я продал. С которым я пользовался на другом акк.
Проходит месяц может больше. Спустя N время. Я на делаю депозит и в выиграю на тот момент крупную сумму. а именно 150к. До этого я делал выводы по 10-20к без проблем. Ставлю на вывод 150к. В этот же день блокируется аккаунт.
Начинаются разборки с администрацией. Описываю всю ситуацию. Вроде как они идут на компрамис. После долгого общения. Я и мой знакомый проходят Верефикацию. В итоге по истечению всего разговора с администрацией. Они сказали что могут разблокировать аккаунт но с анодированием баланса в пользу казино.
Прошу спустя долгое время разобраться в ситуации нормально. И выплатить мои средства которое были аннулированы в пользу казино.
Спасибо за внимание
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Lycrus |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 16 мая, 14:24
Опубликовано: 16 мая, 14:22
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением,
Команда DragonMoney.
Опубликовано: 19 мая, 13:48
Опубликовано: 20 мая, 11:28
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение. Мы внимательно изучили ситуацию и взяли её в работу. В данный момент проводится тщательная проверка всех деталей для выяснения обстоятельств. После завершения анализа мы предоставим Вам развернутый ответ. Пожалуйста, ожидайте нашего сообщения. С уважением, Команда DragonMoney
Опубликовано: 23 мая, 04:09
Здравствуйте, нельзя узнать подробности? Как долго идёт проверка?
Здравствуйте, можно узнать ответ? довольно долго уже прошло
@DragonMoneyCasino«>@DragonMoneyCasino И как долго ждать ещё?
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin можно ответ то услышать по этой ситуации
Казино решило игнорировать проблемы игроков
Пруфы предоставлены не были
Жалоба не решена
Казино будет перенесено в чёрный список