
Dragon Money Casino: 13.07.2025 не пришёл депозит на 6 USD
Претензия Aleksandr67 к Dragon Money Casino от 14.07.2025

Был совершен депозит 13.07.25
По невнимательности пропустил момент, что ниже 35 doge депозит пропадет , у меня получилось 32 doge, поддержка не собиралась помочь, тем более первый раз ошибся можно было бы пойти…. попрошу вернуть эти средства обратно, даже не на счёт казино, не нужно на счёт казино, там я уже кинул заявление на блокировку, так как ужасное отношение, я лучше проведу время например на play fortune где тебе помогают в таких ситуациях , либо же на stake где нету никаких лимитов, даже в cat пытаются помочь, а тут просто тихий ужас.
Попрошу без вялых ответов по типу «правила и так далее», либо возвращаете либо пишите что нет , не вернём, чтоб игроки видели и сделали выводы
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Aleksandr67 |
Из-за суммы ниже, возможно само казино не имеет доступа к деньгам этим
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin возможно, интересно что ответят
Здравствуйте!
Деньги на платформу зачислены не были, к сожалению, зачислить их по этой причине технически невозможно, деньги остались на стороне сервиса, через который проводилась эта операция — сейчас лучше всего обратиться в службу поддержки сервиса, который создавал транзакцию на перевод и уточнить нахождение ваших денег.
С уважением,
Команда DragonMoney.
@DragonMoneyCasino«>@DragonMoneyCasino а можно адресс сервиса пожалуйста ?
Александр, здравствуйте!
В данном случае вам необходимо обратиться в службу поддержки сервиса, с помощью которого вы непосредственно совершали перевод, то есть в службу поддержки биржи или криптокошелька.
С уважением,
Команда DragonMoney.
Я не сильно в этом всем разбираюсь конечно, то есть если напишу в поддержку своего кошелька , то они могут вернуть мне деньги ??? Не в поддержку вашего стороннего сервиса ? А именно в поддержку своего кошелька ?
Здравствуйте!
Мы не можем сообщить вам какую-либо информацию о том, что ответит поддержка кошелька. Всю информацию по транзакции и возможности её возврата может предоставить только служба поддержки сервиса, с помощью которого вы совершили перевод. К сожалению, так как сумма перевода меньше минимальной, указанной при создании заявки на пополнение, платёжная система не может обработать данный перевод для зачисления нам на ваш аккаунт, поэтому мы не имеем доступа к вашим средствам.
С уважением,
Команда DragonMoney.
Понятно, но все же, причем тут мой кошелек? Если деньги уже на стороне сервиса через который вы работаете ? Можно тогда информацию что за сервис и куда написать ?
Здравствуйте!
К сожалению, мы вновь вынуждены уточнить, что не располагаем данными о том, какую информацию предоставит поддержка платежной системы. За разъяснениями по поводу статуса перевода или его возможного возврата необходимо обращаться именно туда, где был совершен платеж.
Что касается вашей ситуации: из-за того, что сумма вашего перевода оказалась ниже минимального лимита, установленного для пополнения счета, платёжная система не смогла обработать этот платеж для зачисления на ваш аккаунт. Соответственно, средства не были получены нами, и мы не имеем технической возможности повлиять на данный процесс.
С уважением,
Команда DragonMoney
Жалоба отклонена