
Dragon Money Casino: аккаунт был взломан, а поддержка не помогла
Претензия VodooDoll666 к Dragon Money Casino от 03.04.2025

Здравствуйте, хотел бы написать о безразличии техподдержки.
Дело в том, что мой аккаунт взломали, и я очень долго просил заблокировать или заморозить его. В то же время в моем профиле сидел злоумышленник, по этой причине мне пришлось завершить все сеансы и включить двухфакторную аутентификацию. Но аккаунт был создан давно, и телеграм, привязанный к аккаунту, уже не действует. Когда я попросил саппорт отвязать телеграм, предоставив для этого все запрошенные сведения, меня попросили ожидать в течение 24 часов, а затем еще 12 часов, а после просто отвечать что работают над этим. С аккаунта был вывод 50к, и он так и не пришел(. Просьба как-то поспособствовать восстановлению аккаунта.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | VodooDoll666 |
Здравствуйте!
Передали Ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или Вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке «»Помощь»» или по электронной почте. Мы всегда рады помочь.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.
С уважением,
Команда DragonMoney.
Опубликовано: 3 апреля, 14:09
Здравствуйте! Огромное спасибо за помощь в отвязке Telegram. К сожалению, теперь мой аккаунт заблокирован для верификации. Я предоставил запрошенные данные, но меня попросили подождать еще 24 часа. Простите, но это кажется непозволительно долгим, особенно учитывая, что сама верификация заявлена как «быстрая».
Добрый вечер!
Мы понимаем, что ждать всегда неприятно, но для Вашей безопасности и выполнения процедуры верификации требуется время. Обо всех процессах обязательно информируем клиентов в кратчайшие сроки.
С уважением,
Команда DragonMoney.
Опубликовано: 5 апреля, 10:05
Сожалею, но уже шестой день томительного ожидания, а доступ к аккаунту так и не предоставлен. Признаюсь, это ожидание невыносимо.
Опубликовано: 5 апреля, 16:53
К тому же злоумышленники все же похитили средства с моего баланса, осуществив переводы на сторонние игровые аккаунты. Есть ли возможность предпринять какие-либо действия для исправления этой ситуации? -50к просил блокнуть акк по итогу блокнули через сутки спасибо) просьба хотя бы заблокировать их
# 174499567
Тип
Перевод
Информация
Марат И. (#1779074)
Дата
02.04.2025 01:13
Сумма
-39 900.00 ₽
Статус
Выполнено
# 174499582
Тип
Перевод
Информация
Дмитрий М. (#312312)
Дата
02.04.2025 01:13
Сумма
-2000.00 ₽
Статус
Выполнено
Ответа нет
Жалоба не решена