
Dragon Money Casino: было много депозитов и однажды меня заблокировали
Претензия Tess04 к Dragon Money Casino от 17.02.2025

Здравствуйте, аккаунт был давно заблокирован и я только сейчас решился написать
играл спокойно на этом казино депов было больше 100k и на следующий день прилетает блок аккаунта ни за что
начал писать в поддержку , а поддержка у драгон мани мёртвая никакого ответа не дали почему заблокировали
пусть разберутся с этой ситуацией
потому что терять акк который зареган очень давно и депов достаточно много как то странно
айди аккаунта: 339533
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Tess04 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 20 февраля, 01:08
закрывай спор
этим уже ничего не докажешь
всё посылают в свою поддержку где она мертвая и работает один оператор на всех и тоже самое пришлют мне ваш аккаунт был заблокирован за нарушение правил а каких не скажут
Здравствуйте!
Уважаемый игрок, напишите, пожалуйста, корректный ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так. К сожалению, по представленным данным не удалось вас идентифицировать.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support( @ )drgn( . )casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением,
Команда DragonMoney
Здравствуйте!
Ваш аккаунт был заблокирован за нарушения правил нашего сайта, ознакомиться с ними повторно Вы можете на нашем сайте как неавторизованный пользователь. В целях безопасности мы не раскрываем конкретные пункты, которые Вы нарушили, и не предоставляем доказательства в целях безопасности, так как это может помочь нарушителям обойти наши правила. Ваш аккаунт был тщательно проверен Администрацией перед блокировкой, и она не является ошибочной.
Мы придерживаемся политики обеспечения безопасной и комфортной среды для всех пользователей, и нарушение установленных правил может привести к негативным последствиям как для других пользователей сайта, так и для функционирования платформы в целом.
Понимаем, что данная информация может Вас огорчить, однако мы действуем исключительно в рамках правил нашего проекта.
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 18 февраля, 13:57
молодцы всегда на вашем уровне отвечаете и даёте такой очень полезный ответ за что забанили , как будто я и сам не вижу причину нарушение правил сайта
самый лучший каз в мире аккаунт основной с 18 или 19 года и забанили
вот так вы относитесь с старичкам где ваш проект был на коленки написан
Опубликовано: 18 февраля, 17:02
Здравствуйте!
Уважаемый Игрок, для решения Вашего вопроса и уточнения информации по ограничению просим Вас повторно обратиться в чат поддержки на нашем сайте. Вы можете найти чат на сайте в разделе «Помощь» или по электронной почте support( @ )drgn( . )casino. Мы всегда рады помочь!
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 19 февраля, 01:08
смысла нету писать вам в поддержку отвечаете долго и по шаблону всегда и я опять время потрачу на вас и не добьюсь нормального ответа за что забанили
Здравствуйте!
Мы всегда готовы помочь вам! Однако, чтобы провести полную консультацию и разобраться в вашей ситуации, просим вас обратиться в нашу чат-поддержку. Наши специалисты подробно ответят на все ваши вопросы.
С уважением,
Команда DragonMoney
Здравствуйте!
Уважаемый пользователь, к сожалению, мы всё еще не видим Вашего обращения в нашу техническую поддержку.
Пожалуйста, обратитесь к нам в чат на сайте, чтобы мы могли всё проверить. Мы очень хотим Вам помочь!
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 4 марта, 13:09
просто опять нарушение правил
дак вы хотя бы скажите какие нарушение у меня были замечены
вы не можете ничего нормально сказать
закрывайте обращение
Опубликовано: 4 марта, 13:07
ну и какой смысл вы возобновили обращение
написал я в вашу поддержку и такой же ответ дали без причины за что
Опубликовано: 6 марта, 00:39
Здравствуйте!
Уважаемый пользователь, по Вашему аккаунту была проведена дополнительная проверка при повторном обращении в поддержку и, к сожалению, нарушение установленных на нашем сайте правил подтвердилось. В целях безопасности нашего сайта и для сохранения актуальности метода обнаружения нарушений, мы не публикуем какие-либо дополнительные данные.
С уважением,
Команда DragonMoney
Пруфы не предоставлены
Жалоба не решена