
Dragon Money Casino: использовал код на Plinko, выиграл и получил блокировку на 40.000 RUB
Претензия viktor6 к Dragon Money Casino от 29.03.2024

Здравствуйте, вчера использовал промокод на плинко (500 рублей), выйграл 12.000 рублей, после чего поставил их на вывод, спустя ночь выплата находилась в статусе «Выполняется», после чего была отменена, я пошел играть на эти деньги и выйграл 40.000 тысяч рублей и поставил их на вывод, спустя пару часов я захожу на сайт и вижу блокировку (Пруф прикрепил). Начинаю писать поддержке, они начинают ссылаться на правила 5.5 и 15.3.4 (на мульти-аккаунты), которых у меня нет, все аккаунты на драгон мани я блокировал в 2021 году. Хотелось бы узнать, что за мульти-аккаунты. Мой ID на проекте: 434969
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | viktor6 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 31 марта 2024
Нет ответа ?
Опубликовано: 1 апреля 2024
Здравствуйте!
Если у Вас зарегистрировано несколько аккаунтов на сайте и наши сотрудники обнаружили недопустимые пресечения, то мы вынуждены списать Ваш выигрыш и заблокировать все аккаунты.
В целях безопасности нашего казино, мы не раскрываем как именно распознаём обход наших правил.
С уважением,
Команда DragonMoney.
Опубликовано: 2 апреля 2024
Так вы любому человеку можете приписать мульти-аккаунты, дайте какие-то доказательства в таком случае администратору.
Опубликовано: 2 апреля 2024
Здравствуйте, VIKTOR6.
Мы понимаем ваше разочарование, но хотим заверить, что решение о блокировке аккаунтов было принято не без оснований.
Наша система безопасности постоянно совершенствуется, и мы используем различные методы для выявления мультиаккаунтов. К сожалению, мы не можем раскрывать все детали этих методов, так как это может помочь недобросовестным игрокам обойти правила.
С уважением,
Команда DragonMoney.
Прикрепляю доказательство своих слов, что в 2021 году я просил заблокировать все мои аккаунты которые были, если этого сделано не было, то тут я уже не виноват, вся ВИНА должна лежать на службе поддержки, которая халатно отнеслась к своей работе !
Также хочу добавить, что данный проект хотел пойти мне на «уступки» и разблокировать аккаунт после верификации, я отправил всё, что они потребовали, но через пару часов получил ответ: «В верификации отказано» по решению администрации. Зачем же тогда нужно было просить у меня документы ? Если всё равно отказали ???
Ответ игроку был предоставлен.
Пруфы нарушений были предоставлены и изучены.
Жалоба отклонена