
Dragon Money Casino: любил отыгрывать бонусы и получил блокировку
Претензия helper222 к Dragon Money Casino от 03.06.2025

Здравствуйте, заблокировали аккаунт по причине — фарм. Я использую только один аккаунт в этом казино. Частенько делаю депозиты и играю. Так же люблю брать промокоды от разных стримеров в надежде что нибудь поднять. При очередном выводе с этого сайта(10000р) мне прилетает блокировка по причине фарм. В тех поддержке мне предлагают верефикацию с обновлением баланса. Почему обнуляют? Что я нарушил? Помогите разобраться с этим. Еще раз подчеркну что я активно депаю и использую только один аккаунт.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | helper222 |
Жалоба направлена в казино
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, ID вашего аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, постараемся помочь в решении вопроса.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке «Помощь» или по электронной почте [email protected]. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением,
Команда DragonMoney
Здравствуйте ID от аккаунта я не помню, вот Vk который привязан к аккаунту — vk( . )com/id769271475 , NickName — Алеша Измалиолов
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение. Мы внимательно изучили ситуацию и взяли её в работу. В данный момент проводится тщательная проверка всех деталей для выяснения обстоятельств. После завершения анализа мы предоставим Вам развернутый ответ. Пожалуйста, ожидайте нашего сообщения. С уважением, Команда DragonMoney
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!
Для проверки и нахождения вашего аккаунта просим Вас обратиться в чат поддержки нашего сайта.
С уважением, Команда DragonMoney
Я написал в поддержку, мне ответили тоже самое что и 5 дней назад.Вы сами сделали условия — что разрешено 2 промокода в день — я их и беру. Я не играю только на промокоды а еще и делаю пополнения. а сейчас баните за то что я их беру? Почему не заблокировали мне активацию промокодов? А заблокировали аккаунт с активным выводом.
10.2 — напишите мне причину отказа выплаты с бонуса… Я делаю активные пополнения, а не играю исключительно на бонусы.
+у меня нету мультиаккаутов. как я вообще могу злоупотреблять бонусами? У вас лимит два промокода / день . Я этим и пользуюсь. В правилах нету запрета на это. Смысл тогда ставить лимиты свои же а потом банить якобы за злоупотребление…
Казино ушло в игнор
Жалоба не решена