
Dragon Money Casino: отключили все бонусы, сняли статус и не дали кешбек
Претензия Vovaner9122 к Dragon Money Casino от 09.12.2024

Играю тут несколько лет,давным давно аккаунт в глубочайшем минусе, за неделб проиграл около 12 тысяч и кешбек мне как оказалось не положен)
Отключили использование бонусных промокодов от стримеров, сняли с меня вип статус, потому что перестал тут играть так часто(Потому что 0 отдачи)
Прикрепляю скриншоты своих пополнений и выводов за последнее время
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vovaner9122 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 10 декабря 2024
Мой ID 5253065
Никнейм Вова Ч
Тг для связи указан
Добрый день!
Уважаемый игрок, мы изучили вашу жалобу и хотим прояснить ситуацию. Система кэшбека работает корректно и все было начислено вам вовремя и в полном объеме.
Если вы не получили кэшбек, то на данный момент он для вас недоступен. Кэшбек начисляется по формуле, которая учитывает выводы и начисления с момента вашей регистрации на сайте.
Статистика по вашему аккаунту:
Пополнений на: 1 131 831 ₽
Выводов на: 798 307 ₽
Переводов сделано на сумму 0 (это считается как вывод)
Итого: разница около 333 524 ₽
Кэшбека начислено в общем в размере: 37 217 ₽
Кэшбек считается по формуле:
Сумма всех совершенных депозитов – Сумма всех совершенных выплат – Общая сумма рублей, переведенная другим пользователям) * 10% – Ранее начисленный кэшбек
В пункт “Общая сумма рублей, переведенная другим пользователям” входят не только переводы на сайте, а так же сумма ставок совершенных в игре Jackpot т.к. данная игра на нашем сайте происходит с участием других людей и проигрыш в ней уходит не сайту, а реальному человеку и мы не можем выдавать кэшбек с этих ставок. Ранее начисленный кэшбек – это не только кэшбек который вы получили, но и тот что был выдан и сгорел по времени действия. А так же кэшбек за период до 2022 года.
Подставим в формулу числа и получаем:
(1 131 831 ₽ — 798 307 ₽ — 0)* 10% – 37 217₽ = -3864 ₽
Отрицательное значение показывает, что на данный момент кешбэка начислено больше, чем требуется, на сумму 3864 рубля. Это подтверждает, что расчёт кешбэка, произведённый в прошедшее воскресенье, был выполнен корректно.
С уважением,
Команда DragonMoney.
Опубликовано: 10 декабря 2024
То есть мне еще нужно проиграть 39 тысяч,чтобы в следующих проигрышах получать кешбек?
Добрый вечер!
Согласно нашей ранее предоставленной формуле кешбека всё верно. При дальнейших расчётов кешбека можете ориентироваться по ранее предоставленной формуле
С уважением,
Команда DragonMoney.
Опубликовано: 10 декабря 2024
Понял вас,а что насчет снятия вип статуса?
Опубликовано: 11 декабря 2024
Здравствуйте!
Привилегии в виде персонального менеджера, присваиваются игрокам согласно их игровой активности, на усмотрение Администрации.
Активность определяется пополнениями и совершением ставок. Чем активнее ваши действия на сайте, тем больше шансов на возврат вип-статуса. При его доступности вас обязательно уведомят.
С уважением,
Команда DragonMoney.
Опубликовано: 12 декабря 2024
Мне еще депозит не пришел на 56$)
Скриншот реквизитов выданных и чек отгрузил в поддержку)
Опубликовано: 12 декабря 2024
И второй депозит на 54$ чет тоже не торопится идти)
Опубликовано: 12 декабря 2024
Здравствуйте!
По информации из системы, оба депозита были успешно зачислены на ваш игровой баланс.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support. Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!
С уважением,
Команда DragonMoney
Жалоба решена