
Dragon Money Casino: после маленькой выплаты мой кешбек был отключён
Претензия southjan13 к Dragon Money Casino от 25.03.2025

Отключили мне кэшбек после мелкого вывода, суммарно проиграно в казино в десятки раз больше. Сумма выводов не превышает даже 20% от проигрыша, при этом кэшбек за все время я получал всего лишь два раза. Операторы отвечают шаблоном, якобы просто не положено.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | southjan13 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Уважаемый игрок, на нашем сайте нет функции отключения кешбэка. Он рассчитывается автоматически системой каждую неделю. Если кешбэк не отобразился у вас в разделе «Бонусы», в день его выдачи, то, к сожалению, это означает, что он недоступен вам.
Кэшбек считается по формуле:
Сумма всех совершенных депозитов – Сумма всех совершенных выплат – Общая сумма рублей, переведенная другим пользователям) * 10% – Ранее начисленный кэшбек
В пункт “Общая сумма рублей, переведенная другим пользователям” входят не только переводы на сайте, а так же сумма ставок совершенных в игре Jackpot т.к. данная игра на нашем сайте происходит с участием других людей и проигрыш в ней уходит не сайту, а реальному человеку и мы не можем выдавать кэшбек с этих ставок. Ранее начисленный кэшбек – это не только кэшбек который вы получили, но и тот что был выдан и сгорел по времени действия. А так же кэшбек за период до 2022 года.
Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 26 марта, 09:48
представьте историю полученных кэшбеков, чтобы я мог полноценно воспользоваться вашей формулой
Опубликовано: 26 марта, 09:47
по результатам моих подсчетов, кешбек должен присутствовать
Здравствуйте!
Мы не предоставляем общую статистику, так как данная информация недоступна для просмотра в нашей системе.
Понимаем, что отсутствие кешбэка может разочаровать, однако мы уверены в корректности работы нашей системы и ошибки не может быть. На прошлой неделе кешбэк был вам недоступен, рекомендуем ожидать начисления следующего.
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 26 марта, 15:34
я уже месяц кэшбека не вижу, о какой прошлой неделе вы пишете?
Опубликовано: 26 марта, 15:34
вы лжете, его на прошлой неделе не было.
вы видите что кэшбек был, но не видите историю использований? как так?)
неверно прочитал, тупанул.
все же требую данных по полученным уэшбекам, так как разница депозит/вывод глобально различается.
я не верю просто словам, мне нужны факты. болтовни и в саппорте достаточно
Добрый вечер!
Сожалеем, однако ранее мы уже сообщили о том, что данную информацию технически невозможно предоставить.
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 27 марта, 09:30
означает, что проверить честность алгоритма не представляется возможным, верно?
Добрый день!
Понимаем, что у вас возникли вопросы. Хотим заверить Вас, что наша компания действует в строгом соответствии с требованиями лицензии, выданной Curaçao, выдача кешбека осуществляется исключительно согласно формуле упомянутой ранее.
С уважением,
Команда DragonMoney
Жалоба закрыта