
Dragon Money Casino: при входе с GMAIL создаётся новый аккаунт
Претензия ivashka94 к Dragon Money Casino от 10.02.2025

Здраствуйте хотелось бы получить ответ от представителей данного казино что бы не было в будущем проблем! У данного казино есть очень глобальная, проблема! Смотрите у меня есть акаунт который я зарегистрировал самым первым в казино! По емайл тоесть в ход через гугл! Но у меня 1 емайл для казино, 1 личный, и 1 рабочий! Тоесть 3 штуки на одном устройстве, но в драгон мани такая вот беда что даже если не регистрироваться а просто нажать вход он без регистрации войдёт в тот акаунт который данный момент открыт в gmail допустим! А если у меня рабочий открыт все он автоматически регестрирует и это мультиакаунт! Получается! Вот так я на штамповал 3 акаунта иза этой ошибки сервиса, как он входит в какой то акаунт если я даже не нажимал регистрация? И он должен выдать мне что допустим на данном емейл нет регистрации! Депозит не вносил но хочу внести и поиграть на данном проекте но вот как мне очистится теперь от мультиакаунтов, который создал сам ваш сайт а не я лично!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ivashka94 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Для решения возникшей трудности обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки на сайте. Наши специалисты с радостью помогут вам!
Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением,
Команда DragonMoney
Вячеслав прошу закрыть жалобу как решеную, написал в поддержку, оператор все помог на удивление! В прошлые разы писал одыкватной помощи я не получал все одно и тоже под копирку! и сделал заявку проверить мультиакаунты и заблокировать их!
Жалоба решена