
Dragon Money Casino: при выводе исчезла часть средств на 14.200 RUB
Претензия Artem11111 к Dragon Money Casino от 30.10.2023

Добрый день, выиграл в казино и поставил на вывод 3 заявки на суммы: 14200р, 6980р и 4700р. Спустя время пришли выводы на 6980 и 4700, а на сумму 14200 не пришел, хотя все 3 вывода со статусом «выполнено». Требую выплатить мой выигрыш до конца, мой айди аккаунта: 780576
писал в поддержку там игнор, играю уже тут давно никогда ранее проблем не было, и сейчас не хочется ссорится, хочу все мирно решить и играть дальше тут, мне все нравится
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Artem11111 |
Жалоба направлена в казино
Казино потребовало выписку из банка, в начале за период с 29 по 30 октября, в банке системно можно заказать за текущие дни через 2 дня, я сказал казино что за 29-30 число смогу предоставить 1 числа из-за банка, и уточнил не потребуют ли они потом за последующие числа тк так может продолжаться бесокнечно, банк предоставляет выписку спустя 2 дня, и казино увеличивает период для выписки, и выходит что я ничего не могу сделать
Добрый день!
Благодарим вас за ваше сообщение и предоставленные сведения.
Иногда средства могут задерживаться на стороне платежной системы, и для более точного разбирательства, нам необходима выписка по вашей банковской карте. Спасибо за то, что вы уже предоставили эту информацию. Но необходимо следовать инструкциям специалистов из технической поддержки для положительного исхода событий. Предоставьте, пожалуйста, выписку повторно, как предложено в вашем тикете.
Сразу после получения данной выписки мы проведем подробное расследование и сделаем запрос в платежную систему, чтобы узнать, что произошло с вашим выводом на сумму 14200 рублей.
Наша цель — обеспечить честность и прозрачность в игре, и мы стремимся разрешить эту ситуацию наилучшим образом. Пожалуйста, ожидайте, пока наши специалисты проведут необходимое расследование.
Мы ценим вашу лояльность к нашей платформе и надеемся, что мы сможем решить эту проблему и вы сможете продолжать играть с удовольствием.
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 31 октября 2023
Извините, но с 29-30 будет доступна выписка завтра, я ее отправлю, но мне же скажут что теперь нужна с 29-1, и как тогда быть?
Опубликовано: 31 октября 2023
Отправите завтра значит. Повторно за актуальную дату в технической поддержке выписку не запросят.
Опубликовано: 1 ноября 2023
Вот выписка с 29-30 число, не нашел как отправить сюда файлом поэтому ссылка: (ссылка удалена).
Опубликовано: 1 ноября 2023
Приносим извинения за доставленные неудобства! Зачислили средства на ваш счет.
С уважением,
Команда DragonMoney
Жалоба решена