
Dragon Money Casino: просил блокировку и меня не блокировали, а я проигрывал
Претензия MexicanoCocaine к Dragon Money Casino от 04.02.2025

Добрый день, попросил заблокировать меня в казино Драгон Мани пожизненно, суппорт сказал ждите, на следующий день аккаунт до сих пор не заблокирован и я снова проиграл много денег.
Снова пишу в суппорт, почему не заблокировали, начинают задавать вопросы «почему хотите заблокироваться?» и начинают переводить меня на вип менеджера в телеграме
У суппорта спросил почему не заблокировали когда я просил это сделать, отвечают что все вопросы к менеджеру в тг
Можно ли мне вернуть средства проигранные, после того как я просил заблокировать меня?
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MexicanoCocaine |
Ограничивали ли вы себя через кнопку в профиле?
Какую причину для блокировки вы указывали?
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 4 февраля, 22:28
Доброго времени суток, не знал до этого что существует кнопка в профиле
Как и на других проектах я писал в суппорт и меня банили через 10 минут, а тут суппорт говорил ждать и все
Причину для блокировки сказал что я не хочу играть в вашем казино, во второй раз просил забанить сказал что снова проиграл деньги и надо меня заблокировать
Добрый день!
Уважаемый пользователь, хотим Вам сообщить, что на нашем сайте доступна функция самоисключения. Это означает, что вы можете самостоятельно заблокировать свой аккаунт. Для этого просто зайдите в свой личный кабинет и нажмите кнопку «Начать отдых». Данная функция используется для обеспечения самоконтроля пользователя.
Также согласно правилам нашего проекта, мы не возвращаем внесенные вами средства. Ведь вы пополняли игровой счет по собственному желанию.
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 4 февраля, 22:30
Кнопка есть отлично, почему суппорт не может заблокировать акк по просьбе 3 и более раз, зачем то уточняет причину бана?
Другие казино блокируют лишь когда в чат написать, а у вас надо на 24ч, потом снова уже навсегда, круто
Здравствуйте!
Уважаемый игрок, на нашем сайте доступна функция самоблокировки, с помощью которой Вы в любой момент можете ограничить доступ к своему профилю. Данная информация находится в открытом доступе на сайте. При регистрации Вы соглашались с правилами платформы и подтверждаете, что были ознакомлены с соглашением и принимаете его условия.
Режим отдыха создан для того, чтобы Вы могли сделать паузу от игры на сайте, обдумать свое решение и при необходимости вернуться.
Нам очень важно понимать причины, по которым пользователи принимают решение о блокировке профиля. Это помогает нам совершенствовать сервис и делать его удобнее для Вас.
С уважением,
Команда DragonMoney
Жалоба закрыта