
Dragon Money Casino: с 01.03.2025 нет моего депозита на 22 USD
Причина
Сумма
$22
Автор
rain1866
Статус
Решена
Дата
04-03-2025
Претензия rain1866 к Dragon Money Casino от 04.03.2025

rain1866
Прошло уже 3 дня депозита нету, составили обращение сказали максимум 24 часа, 24 часа тоже прошли
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Решенных проблем
153 из 209
Процент решенных
73.2 %
Ср. время жизни жалобы
24.4 дн.
Ср. сумма претензии
$1089
Жалоба на казино
Претензии к Dragon Money Casino
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: нагло не платят на 1000 RUB
Здравствуйте! не буду лить воду, давно зареган, никогда не было проблем с выводами, пару дней назад депнул 100р с карты, [...]
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: 03.10.2025 заблокировали мой аккаунт на 1.900.000 RUB
Здравствуйте , мой ид аккаунта 1138177 .Чуть больше 2 месяцев назад через крипту сделал депозит 80 тысяч рублей,но ошибс [...]
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: приписали кучу дублирующих аккаунтов
Я вчера хотела поставить двухфакторку ,то есть поставила и код должен был прийти в тг .старый тг доступ я потеряла .полу [...]
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: с 12.09.2025 утерян депозит на 24 USD
Добрый день, очень давно играю на казино Dragon Money, всегда все было хорошо и с депозитами и с выплатами. Даже когда д [...]
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: выводил деньги и они потерялись на 117 USD
Я выводил деньги с казино Драгон Мани в детализации пишет что выполнен вывод а на карту не пришли деньги [...]
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: с 06.09.2025 не поступил мой депозит на 10.000 RUB
Пополнял баланс 06.09.2025 01:36 на 10000 рублей через СБП (Jak), у них было условие прикрепить чек после оплаты (я не п [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | rain1866 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке «Помощь» или по электронной почте. Мы всегда рады помочь.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.
С уважением,
Команда DragonMoney
Здравствуйте!
Уважаемый игрок, Ваш депозит успешно зачислен на баланс.
С уважением,
Команда DragonMoney
Жалоба решена