
Dragon Money Casino: с 01.06.2025 утерян депозит на 20.000 RUB
Причина
Сумма
$254
Автор
Vladpavlov9254
Статус
Решена
Дата
02-06-2025
Претензия Vladpavlov9254 к Dragon Money Casino от 02.06.2025

Vladpavlov9254
Не пришел депозит на 20 тысяч поддержка морозится и говорит просто ждать
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Решенных проблем
153 из 209
Процент решенных
73.2 %
Ср. время жизни жалобы
24.4 дн.
Ср. сумма претензии
$1089
Жалоба на казино
Претензии к Dragon Money Casino
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: нагло не платят на 1000 RUB
Здравствуйте! не буду лить воду, давно зареган, никогда не было проблем с выводами, пару дней назад депнул 100р с карты, [...]
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: 03.10.2025 заблокировали мой аккаунт на 1.900.000 RUB
Здравствуйте , мой ид аккаунта 1138177 .Чуть больше 2 месяцев назад через крипту сделал депозит 80 тысяч рублей,но ошибс [...]
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: приписали кучу дублирующих аккаунтов
Я вчера хотела поставить двухфакторку ,то есть поставила и код должен был прийти в тг .старый тг доступ я потеряла .полу [...]
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: с 12.09.2025 утерян депозит на 24 USD
Добрый день, очень давно играю на казино Dragon Money, всегда все было хорошо и с депозитами и с выплатами. Даже когда д [...]
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: выводил деньги и они потерялись на 117 USD
Я выводил деньги с казино Драгон Мани в детализации пишет что выполнен вывод а на карту не пришли деньги [...]
Не решена

Dragon Money Casino
Dragon Money Casino: с 06.09.2025 не поступил мой депозит на 10.000 RUB
Пополнял баланс 06.09.2025 01:36 на 10000 рублей через СБП (Jak), у них было условие прикрепить чек после оплаты (я не п [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vladpavlov9254 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Согласно информации из системы, депозит был успешно зачислен на Ваш аккаунт.
Если у Вас есть ещё вопросы по другим депозитам, обратитесь, пожалуйста, в чат службы поддержки на сайте. Будем рады Вашему обращению. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!
С уважением,
Команда DragonMoney
Жалоба решена