
Dragon Money Casino: с 17.01.2025 потеряли депозит на 10.000 RUB
Претензия AmigoS к Dragon Money Casino от 22.04.2025

17.01.2025 сделал депозит на сумму 10.000 рублей, платёж не пришёл, в личном кабинете стоит статус «отменен» , по факту перевод был выполнен с задержкой со стороны банка. С 18.01.2025 я каждый день писал в тех.поддержку по поводу своего платежа, где меня каждый день переносили на следующий день. 29.01.2025 я получил окончательный ответ от тех.поддержки, что средств они не получали. На 22.04.2025 меня каждый день кормят завтраками по поводу того, что их бонусная система сейчас не работает и помочь ничем не могут, предоставлял справки по поводу движения средств на карте, делал запись экрана о том, что был перевод с карты, обратился в сам банк, мне выдали идентификатор платежа и подтверждение банка о том, что платёж был доставлен получателю
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | AmigoS |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 29 апреля, 16:40
спасибо, вопрос закрыт
Уважаемый Клиент!
Мы высоко ценим Ваше обращение и уже приступили к рассмотрению сложившейся ситуации. Наши специалисты проведут полную проверку всех аспектов и деталей. Как только мы получим окончательные результаты, Вы будете незамедлительно проинформированы.
С уважением, Команда DragonMoney
Опубликовано: 23 апреля, 10:21
Если вам нужны будут какие-то документы по данному депозиту, готов всё повторно предоставить
Здравствуйте!
Провели проверку по вашему депозиту. Повторно проверили информацию и уточнили в платежной системе и получили следующий ответ, что данного платежа к нам не поступало.
С уважением, Команда DragonMoney
Вот ответ банка
Добрый день!
С уважением, Команда DragonMoney
Опубликовано: 29 апреля, 08:56
И что мне делать, забыть про 120$?
Какой выход из ситуации?
Так что, уважаемая команда DragonMoney, ответ я так понимаю от вас будет, что проверили ещё раз платёжный идентификатор, но ничего не нашли? История повторяется, только уже на более широком форуме. Только пока без обещаний начислить компенсацию за потерянный депозит. Справку о движении денежных средств на счету, запись экрана я готов вам повторно всё это выслать, если они вам понадобятся для более «тщательной» проверки депозита
Здравствуйте!
Платежная система сообщила, средства не поступали. Обратитесь, пожалуйста, в свой банк для уточнения информации по данному платежу.
Также предоставили Вам компенсацию в связи со сложившейся ситуацией, если сообщение у Вас не отобразилось, обратитесь, пожалуйста, повторно.
С уважением, Команда DragonMoney
Опубликовано: 29 апреля, 11:32
Ну вот единственное, что ответил банк, на скриншоте, что платёж доставлен, и дал идентификатор платежа, сказали если не разберутся, прислать официальный ответ/выписку/заключение о том, что платёж не был доставлен, если вы сможете это сделать, то я смогу отправить это в банк, для их внутреннего расследования
В поддержке до сих пор не знают, про какую я им компенсацию пишу
![]()
Добрый вечер!
По вопросу компенсации связались с Вами повторно в чате поддержки на сайте. Если сообщение также не отобразилось, напишите, пожалуйста, на нашу почту [email protected]
К сожалению, данную информацию мы предоставить не можем.
С уважением, Команда DragonMoney
Опубликовано: 29 апреля, 16:39
Это конечно не потерянный депозит, но хотя бы проблема уже решена. Спасибо. Вопрос закрыт
Жалоба решена