Dragon Money Casino: с 22.11.2025 не поступил депозит на 61 USD
Претензия overdonk к Dragon Money Casino от 24.11.2025
Сделал перевод со своего кошелька на реквизиты указанные в кассе. Депозит не поступил, техподдержка отвечает — «Платежная система проверила вашу транзакцию и сообщила, что средства были отправлены на адрес, который не относится к нам. Все дальнейшие разбирательства только с поддержкой вашего кошелька.»
В поддержке моего кошелька отвечают, что средства были переведены, статус «блокчейн подтвержден», тоесть средства были переведены.
Адрес кошелька который я указал совпадает с тем что был указан в кассе. Как мне быть в этой ситуации?
Процесс обсуждения (1)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | overdonk |
Данное казино не отвечает на жалобы и находится в чёрном списке
Жалоба не решена