
Dragon Money Casino: с 22.12.2024 не приходит моя выплата на 68 USD
Претензия grin4N к Dragon Money Casino от 23.12.2024

Оформил заявку на вывод 7 к на карту тинькофф. Прошел уже целый день а деньги на карту так и не капнули. Мой ID: 8133982
Просьба не закрывать жалобу, пока казино не вернет мне деньги. Дело в том что я сейчас паралелльно с техподдержкой общаюсь, но надежда на решение вопроса с их стороны как-то тает. Обещают решить целый день, а толку 0
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | grin4N |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 24 декабря 2024
Да ваша поддержка ничего не делает, операторы меняются постоянно, просили выписку прислать, прислал, а чат постоянно закрывают! когда мне уже выведут деньги??!
Опубликовано: 25 декабря 2024
Здравствуйте!
Уважаемый игрок, уточнили информацию. Ваша выплата была осуществлена с помощью банкомата, поэтому, к сожалению, могут возникать задержки в поступлении средств. Максимальное время ожидания 3 дня.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы или потребуется более детальная консультация, обращайтесь к нам через онлайн-чат на сайте (раздел «Помощь») или по электронной почте support
Напоминаем, что защита Ваших персональных данных является для нас первоочередной задачей. Будьте бдительны в сети Интернет и не сообщайте конфиденциальную информацию сомнительным источникам.
С уважением,
Команда DragonMone
Опубликовано: 27 декабря 2024
Ок, так а куда тогда мне деньги-то вывести?
Здравствуйте!
Надеемся, что в ближайшее время денежные средства будут зачислены.
Подскажите, пожалуйста, вы желаете оформить новую заявку на вывод средств?
С уважением,
Команда DragonMone
Опубликовано: 28 декабря 2024
Уже нет, все проиграл
Здравствуйте!
Уважаемый игрок, уточните, пожалуйста, поступил ли вам вывод средств?
С уважением,
Команда DragonMone
Опубликовано: 2 января, 11:02
Вывод пришел и на том спасибо но все это слишком долго конечно
Добрый день!
Очень рады, что вы успешно вывели средства.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support Мы всегда рады помочь.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.
С уважением,
Команда DragonMoney
Жалоба решена