
Dragon Money Casino: с 23.01.2025 не ищут мой депозит на 69 USD
Претензия Razebaka213 к Dragon Money Casino от 27.05.2025

все началось с безобидной попытки поиграть в казино.открыл вкладку Драгон Мани,выбрал способ «СБП»,ввел сумму и перешел к оплате.Успешно перевел деньги по выданым мне ранее реквезитам и началось время ожидания.Не первый раз депозит не моментально зачислялся,но чтоб настолько долго ждать,не было ни разу.Ждал около часа,решил обратиться в поддержку.Мне сказали ожидайте,возможны задержки в связи со сбоями.я ждал.на следующий день обращаюсь повторно.ТП пишет,чтоб я самостоятельно обратился в платежный сервис и скидывают ссылку на профиль в вк,я пишу,ответа нет,жду пару дней,ответа не получаю.Пишу в тп,мне сообщают,что указана неверная ссылка на платежный агрегат,скидывают ссылку на другую группу в вк,пишу туда,ответа нет(скриншоты прилагаю).Пишу снова в ТП,мне пишут,что они никак не могут повлиять на них.Говорят,чтоб я сам добивался от них ответа.Я всё еще в ожидании справедливости жду ответа.но ответа нет,обращаюсь в тп драгон мани,мне предлагают решить проблему выдав прокод на 500 рублей.СМЕХ.я соглашаюсь,но говорю что в ожидании своего депозита.По сегодншний день ответа от платежной платформы я не получил,депозит зачислен так и не был.Все пруфы переводов я предоставлял поддержке Драгон Мани,готов предоставить повторно по мере необходимости.Жду решения проблемы.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Razebaka213 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся найти быстрое решение вашего вопроса, если оно существует.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке «Помощь». Мы всегда рады помочь.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.
С уважением,
Команда DragonMoney
Пожалуйста, обратитесь повторно к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке «Помощь».
Так сможем получить доступ к необходимой информации и быстрее решить ваши трудности с зависшей операцией
С уважением,
Команда DragonMoney
Отписал я им в поддержку.Ситуация повторяется 1в1.помочь они мне не могут,хотя это их платежная система с которой они работают,но разбираться с ними я должен сам почему-то.Ладно бы они мне отвечали,но там просто игнор.Ситуация кстатит 1в 1 как в прошлый раз,спустя некоторое время мне поддержка данного казино сказала,что они ошиблись и надо писать другим.скриншоты я прикладываю.
теперь мне вежливо сказали,что деньги я уже точно не увижу
Здравствуйте!
Уважаемый игрок, мы связались с Вами в чате поддержки на сайте для решения ситуации. Пожалуйста, предоставьте запрошенную информацию — мы во всем непременно разберемся!
Ждем Вас.
С уважением,
Команда DragonMoney
@DragonMoneyCasino«>@DragonMoneyCasino,так вы уже ответили что не можете вернуть деньги,т.к срок прошел
@DragonMoneyCasino«>@DragonMoneyCasino,прекрасно работает ваша поддержка.
Здравствуйте!
Уважаемый игрок, видим, что Вы предоставили необходимую информацию в чате с нашей поддержкой на сайте и Ваш вопрос находится в работе — мы всё проверим и непременно предоставим Вам ответ при повторном обращении в чат и на этом форуме. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за понимание.
С уважением,
Команда DragonMoney
@DragonMoneyCasino«>@DragonMoneyCasino,сколько мне ждать теперь?трое суток прошло.
в связи с чем закрывается жалоба?четкого ответа по депозиту я ни от кого не получил.Каждый день кормят «завтраками».После написанной жалобы на данном сайте хотя бы начали сами писать платежной системе,но в целом вопрос всё еще не решен.Прошу не закрывать жалобу до конца решения вопроса по депозиту!
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin,спасибо за помощь.Спустя полгода пришли к согласию.Проект решил выдать промокод на утерянную сумму депозита.Так же благодарен проекту Драгон мани за решенную проблему.Тему можно считать закрытой.Претензий более не имею.
Жалоба решена