
Dragon Money Casino: с 25.02.2025 не зачисляют мне депозит на 50 USD
Претензия Samsa1911 к Dragon Money Casino от 27.02.2025

Дело было такое. Хотел сделать депозит на Dragon Money, скопировал реквизиты, проверил имя получателя. Перед переводом средств, проверил досконально правильно ли я ввел реквизиты и имя получателя. Отправил. Жду час, два, депозита нет. Пишу в поддержку которая ответила спустя ВНИМАНИЕ 7 часов. Пишут что все проверят, прикрепляю чек. Через 2 суток пишут, что дали не те реквизиты и возврат средств невозможен.) После этого дал себе обещание, больше не связываться с их проектом. Ведь они накосячили, и никак даже не возместили это))
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Samsa1911 |
Жалоба направлена в казино
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением,
Команда DragonMoney
Здравствуйте!
Уважаемый игрок, по предоставленному Вами в шапке жалобы ID не видим обращений в поддержку. Наш чат поддержки работает в режиме live. Пожалуйста, напишите нам Ваш корректный ID аккаунта для проверки и обратитесь в наш чат поддержки на сайте повторно — во всем разберемся.
С уважением,
Команда DragonMoney
Жалоба решена