Dragon Money Casino: с 31.12.2024 всё ещё не зачислен депозит на 30 USD
Претензия kruch88 к Dragon Money Casino от 13.01.2025
Dragon Money не зачисляют платеж оплатил еще 31 декабря, каждый день отписки, мы не получили ответ от платежной системы, хотя еще 5 числа сказали что мой вопрос в приоритете, 10 сказали на контроле и так не депозита, предоставил все что просили выписки из банка, чек все дела, просто интересно стримерам оплачиваю бешеные деньги а тут 3110 руб свои же выбить не могу, могли бы зачислить и решать свои проблемы с платежной системой я у них на сайте оплачивал, все что надо я предоставил пусть будут добры зачислят мой депозит,
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | kruch88 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 14 января, 03:12
За всю историю игры у вас а это много лет все спорные ситуации решались, могли бы пойти на лояльность и зачислить этот не большой депозит я же не прошу не промокоды итд, очень ожидаю на положительное решение вопроса.
2755402. ID
Просто вы обещали выше скрин шот есть где высказали что полюбому в течении суток решите получается заскамили ещё на 8 дней после обещания
Опубликовано: 14 января, 01:44
Дорогой игрок!
Проверили информацию по Вашему депозиту.
Все верно, видим, что Ваш депозит находится на проверке в платежной системе довольно долгое время.
Данные задержки связаны с временными техническими сложностями на стороне платёжной системы, которая обрабатывает фиатные платежи (депозиты и выводы в рублях).
Мы понимаем, что текущая ситуация может вызывать неудобства, и хотим вам сообщить, что работа над вашим платежом продолжается со стороны платежной системы. Мы активно поддерживаем связь с ними, чтобы получить актуальные сведения по вашему платежу.
Рекомендуем обращаться в чат на нашем сайте для уточнения актуального статуса вопроса или если Вам потребуется иная помощь
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 14 января, 11:06
Придётся тогда распрощатся с вами можете закрыть тему как не решенной и просьба заблокируйте аккаунт на всегда я вот от 3к не обеднею а вы видать обонкротитесь, дельше давайте своим стримерам на игру бешеные деньги дальше, я реально у вас проиграл очень много денег и вы ещё за какие то 3к мне мозг компосируете, на этом закончим делайте на всегда блокировку аккаунта и оставьте себе эти 3к я вам дарю их)))
Жду сдесь ответа по поводу блокировки аккаунта
Сразу все зачисли на счёт блокировки отмена спасибо что вошли в ситуацию проблема решена
Жалоба решена