
Dragon Money Casino: старого игрока обвинили в дубликате и не вывели на 5000 RUB
Претензия Norman1995 к Dragon Money Casino от 29.07.2024

Играл в казино Dragon money на деньги от стримера, в прошлый раз было всё нормально, после выигранных денег в колесе вывел на карту, 28.07.2024 выиграл ещё раз бонусные деньги в размере 1000 рублей, пошёл в слоты — поднял 5000 рублей и поставил на вывод, спустя 3 часа вывод отменили по причини «Попробуйте другой способ». Написал в поддержку и мне ответил саппорт что требуется пополнить криптовалютой да бы вывести на usdt. Пополнил ещё раз, отыграл депозитные деньги и со спокойной душой отошёл на минут 40, по приходу увидел табличку с баном за мультиакк, в недоумении написал ещё раз в поддержку, перевели на другого оператора, который сказал что я нарушил условия сайта, по просьбе предоставить доказательства — мне отвечали мануальным текстом со ссылкой на сайт. Напоминаю, я уже играл на сайте и выводил деньги, но похоже что модерации не нравится когда игроки выходят в плюс и выигрывают.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Norman1995 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Если у Вас зарегистрировано несколько аккаунтов на сайте и наши сотрудники обнаружили недопустимые пресечения, то мы вынуждены списать Ваш выигрыш и заблокировать все аккаунты.
В целях безопасности нашего казино, мы не раскрываем как именно распознаём обход наших правил.
С уважением,
Команда DragonMoney.
Опубликовано: 30 июля 2024
Вот ID аккаунта — 6194839
Опубликовано: 30 июля 2024
Предоставьте доказательства Вячеславу, пусть разбирается админ
Здравствуйте!
Мы тщательно ознакомились с историей ваших обращений. В ходе проверки по вашему аккаунту были выявлены нарушения, а именно – система зафиксировала создание более одного аккаунта на нашей платформе. Согласно правилам, это запрещено. Нам жаль, однако разблокировке ваш профиль не подлежит – правила едины для всех пользователей, мы действует исключительно в рамках политики взаимодействия.
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 31 июля 2024
Это всё прекрасно, но давайте поступим по существу и как подобает адекватному проекту, предоставьте доказательства админу латеста, а он уже выдвинет вердикт, если мои деньги не вернуть и окажется, что весь компромат на «мультиаккаунты» — липа, вы потеряете какую-никакую репутацию.
У казино запрошены доказательства дубликата игрока
Опубликовано: 4 августа 2024
Интересно…
Опубликовано: 3 августа 2024
Я так понимаю представитель пропал?
Опубликовано: 4 августа 2024
Здравствуйте!
Представителю форума была предоставлена информация по Вашему вопросу.
С уважением,
Команда DragonMoney
Увы, но исходя из предоставленного, у игрока действительно есть пересечение с другим аккаунтом.
Жалоба отклонена