
Dragon Money Casino: в очередной раз мне отказывают в блокировке
Претензия Ramon4ikoff к Dragon Money Casino от 04.03.2025

Здравствуйте,в очередной раз сталкиваюсь с отказом заблокировать аккаунт по причине лудомании .Пишут что нет такой возможности и нужно самостоятельно делать блокировку(сделать это нет возможности по причине того что это мультиаккаунт)Прошу посодействовать и заранее благодарю
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ramon4ikoff |
Жалоба направлена в казино
Добрый вечер!
Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке «Помощь» или по электронной почте. Мы всегда рады помочь.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.
С уважением,
Команда DragonMoney
Здравствуйте!
Уважаемый пользователь, Ваш аккаунт был успешно заблокирован в соответствии с Вашей просьбой. Благодарим Вас за ответственный подход к игре!
Если у вас возникнут другие вопросы, обращаетесь к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке “Помощь” — рады будем Вам помочь.
С уважением,
Команда DragonMoney
Жалоба решена