
Dragon Money Casino: выплата была в обработке, а потом отменилась на 220 USD
Претензия grond8 к Dragon Money Casino от 23.12.2024

Поставил на вывод 220 $. Транзакция висела в обработке, а теперь вообще отменена. Я обратился в поддержку, но с ними каши не сваришь конечно. Очень долго ждать ответов, плюс по сути все, что они говорят, это что работают над решением проблемы. Я конечно извиняюсь, но где действия? В общем надоело с ними разбираться, поэтому решил попробовать жалобу оставить
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | grond8 |
Жалоба направлена в казино
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 24 декабря 2024
ID 8234313
Sasha S
Здравствуйте!
Уважаемый игрок, ваша выплата была отменена, поскольку для вывода при помощи криптовалюты необходимо, чтобы доля криптодепозитов составляла не менее половины от общей суммы всех депозитов. Если данное условие не выполнено, то вывод будет отклонен системой.
С уважением,
Команда DragonMone
Хорошо, а куда мне тогда вывести??
Опубликовано: 26 декабря 2024
Здравствуйте!
Со всеми доступными методами вывода вы можете ознакомиться на сайте, в разделе «Кошелёк». Если возникнут какие-либо трудности, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержку.
С уважением,
Команда DragonMone.
Опубликовано: 27 декабря 2024
Наконец то вывели на карту, спасибо! Хоть тут помогли
Здравствуйте!
Рады были вам помочь!
Если у Вас появятся дополнительные вопросы или потребуется более детальная консультация, обращайтесь к нам через онлайн-чат на сайте (раздел «Помощь») или по электронной почте support( @ )drgn( . )casino.
Напоминаем, что защита Ваших персональных данных является для нас первоочередной задачей. Будьте бдительны в сети Интернет и не сообщайте конфиденциальную информацию сомнительным источникам.
С уважением,
Команда DragonMone
Жалоба решена