
Dragon Money Casino: заблокировали аккаунт всего на 1 год, а я просил навсегда
Претензия Kitho12 к Dragon Money Casino от 10.02.2025

Приветствую, в общем играл на этом проекте 1 год. Проиграл около 2.5 миллионов рублей . Просил промокоды и прочее хоть какую-то амортизацию, но они не выдают. Казик не играет, бонуски выпадают очень тяжело и выдают по 10х, постоянно кушают.
Выводов не делал 3 месяца.
Их система еженедельная, это развод, там ясно было сказано, что бонус выдаётся от минуса за неделю, а также за общий минус на проекте, в сумме 10% ну это не важно. Данный проект отказывается блокировать мой аккаунт.
Я зашёл в профиль нажал на начать отдых и получил временное ограничение на 24 часа к аккаунту, по истечении времени появилась другая плашка с возможностью выбрать другой срок, там было и навсегда, куда я и нажал. Но по итогу заблокировали только на 1 год, прошу по содействовать и разобраться почему так произошло.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kitho12 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 10 февраля, 20:27
Kitho U.
6770429
Здравствуйте!
Уважаемый игрок, проверили Ваш аккаунт и видим, что он заблокирован навсегда. По истечению таймера на сайте доступ к аккаунту не будет возвращен: это всего лишь визуальная ошибка, в причинах которой разберутся наши специалисты, и мы всё исправим.
Нам очень жаль, что результаты игры не оправдали Ваших ожиданий. Мы являемся лицензионным казино и не занимаемся мошенничеством, так как дорожим своей репутацией и клиентами. С актуальной информацией о нашей лицензии Вы можете ознакомиться в самом низу любой страницы нашего сайта. Мы также размещаем только игры проверенных и лицензионных провайдеров.
Хотим также отметить, что кешбэк считается нашей системой автоматически. Для получения кешбэка Вы должны быть в минусе за всё время, а общая сумма полученного кешбэка не должна превышать 10% от Вашего общего минуса. Видим, что перед блокировкой аккаунта Вы успешно забрали начисленный кешбэк.
Если у Вас есть иные вопросы или нужна помощь, обращайтесь в нашу службу поддержки через чат на сайте в разделе «Помощь» — сделать это можно даже в блоке — или по электронной почте Мы всегда рады помочь!
Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением,
Команда DragonMoney
Жалоба решена