
Dragon Money Casino: заблокировали по запросу провайдера на 16.000 USD
Претензия 13sanek37 к Dragon Money Casino от 14.11.2024

Здравствуйте, прошу помочь мне с моей проблемой, я очень часто и давно играл на этом проекте, всегда все было более менее нормально, но в этот при выигрыше 16000$ мне заблокировали акк на верификацию, которую я почему-то не прошел, я стал писать модераторам мелстроя и мне сказали, что мой аккаунт заблокировали по запросу провайдера в котором я выиграл(EVOPLAY), выиграл я там гранд (5000х), модератор к корому я обращался никак не помог пока что, поддержка уже ответила, что аккаунт разблокировке не подлежит по такой причине, слот почему то удалили с этого казино после моего выигрыша, очень странно почему, написал провайдеру, они игнорируют, еще меня очень сильно смутил флаг на на аватарке провайдера(украинский), я то ничего против этой странны и ее граждан не имею, но почему так происходит я не понимаю, прошу помочь разобраться в данной ситуации, деньги слишком большие для меня
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 13sanek37 |
Жалоба направлена в казино
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением,
Команда DragonMoney
Опубликовано: 14 ноября 2024
6977694
Опубликовано: 15 ноября 2024
Здравствуйте!
В ответ на Ваш вопрос о блокировке аккаунта на Dragon Money сообщаем, что, к сожалению, разблокировка невозможна.
Причиной тому служит многократное и грубое нарушение Вами правил пользования нашим сервисом.
Мы придерживаемся политики обеспечения безопасной и комфортной среды для всех пользователей, и нарушение установленных правил может привести к негативным последствиям как для других пользователей сайта, так и для функционирования платформы в целом.
Понимаем, что данная информация может Вас огорчить, однако мы действуем исключительно в рамках правил нашего проекта.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.
С уважением,
Команда DragonMoney.
Грубое нарушение правил это выигрыш в слоте который вы в последствии удалили?
Опубликовано: 17 ноября 2024
Помощи нету
Опубликовано: 17 ноября 2024
Здравствуйте!
Как сообщалось ранее в диалоге, причиной блокировки является нарушение политики взаимоотношения Вас и нашего сервиса.
Нам жаль, что полученные данные вас расстроили. Однако они актуальны и неизменны.
С уважением,
Команда DragonMoney.
Ожидаю доказательств от казино
Ожидаю подтверждение нарушений игрока от поставщика софта в данный проект и по данной ситуации
Спустя столь длительное время, провайдер наконец-то предоставил офф ответ, что в роботе слота произошёл сбой и игрок этим воспользовался.
Жалоба отклонена