
DragonMoney Casino: думал пронесёт, но меня заблокировали на 780 USD
Претензия Yopbup67 к Dragon Money Casino от 18.03.2025

Давний игрок данного проекта, но проблемы пошли только в последний год.
У меня было несколько активных аккаунтов на драгоне, к сожалению. Я знал, что это нарушение, но думал пронесет, да и денег туда практически не вносил, но в январе я всё-таки решил заблокировать все аккаунты, кроме одного, основного. Для этого я написал в службу поддержки, они сказали, что хорошо, заблокируют.
Спустя еще день я отписал им, спросил, заблокировали ли? Поступил положительный ответ. После этого я думал, что теперь могу полноценнно играть и не волноваться, что деньги не выведут, но не тут то было.
Вчера вечером я поставил на вывод 64,000₽, спустя час мне прилетает бан за мультиаккаунты. Я в полном непонимаю пишу в поддержку, узнавать в чём проблема. Мне написали «Если у вас были другие аккаунты это означает, что вами были нарушены правила платформы. Тот факт, что вы просили их заблокировать не отменяет факт нарушения правил» — это просто какой-то бред и издевательство, так как на момент вывода я устранил все нарушения, причем пару месяцев назад. Также я обратился с моей проблемой одному из менеджеров драгона, расписал всё как есть, на что поступил ответ «лень читать». Прикреплять скрины этого ответа не буду, но если нужно будет, с радостью это сделаю.
Также сегодня утром я повторно написал в тех поддержку, там мне сказали, что да, действительно было обращение с просьбой блокировки аккаунтов других, но мне сказали, что я якобы всё равно играл дальше)
Конечно я полностью уверен, что это не так, так как я активно начал делать депозиты на драгон, думая, что всё теперь хорошо, но драгон оказался не из честных.
Уверенный в своей правоте я попросил предоставить доказательства того, что я играл с мультиаккаунта какого-то за период с января до сегодняшнего дня, но что они мне ответили, что. к сожалению, не могут предоставить информацию в целях обеспечения безопасности. Я считаю, это просто чистой воды отговорка, так как они отказались даже просто назвать айди с мультиаккаунта, с которого я якобы играл.
Писал с этой же жалобой на другом форуме, там представители казино написали просто шаблонным ответом. Когда модератор того форума попросил предоставить доказательства, такие как:
Был ли действительно запрос от игрока о блокировке всех остальных мультиаккаунтов в январе?
Были ли действительно заблокированы все его мультиаккаунты по этому запросу?
Разрешено ли ему было играть дальше на оставшемся?
Если нет? — почему не был заблокирован и текущий аккунт?
Если да — то что он нарушил? и за что был заблокирован? Присылайте доказательства в лс
Про какие мультиаккаунты вы говорите в своем ответе? — если это про мультиаккаунты, которые он сам попросил заблокировать, кроме одного, на котором он продолжил играть — то не понимаю зачем про них писать. Если речь про новые мультиаккаунты — пруфы в лс.
Ответа по этим вопросам так и не видно, оно и понятно, так как до этого это были просто отговорки, чтоб не выводить деньги.
Поэтому, что можно сказать касательно этого проекта, если у вас когда-то были другие аккаунты и вы решили заблокировать их через тех поддержку, то будьте уверены, что вас забанят и деньги не выведут.
Фото диалога с тех поддержкой прикреплю ниже
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Dragon Money Casino
Претензии к Dragon Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Yopbup67 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
В отношении Вашего профиля была проведена повторная проверка, в результате которой было вынесено решение о разблокировке Вашего профиля. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Команда DragonMoney.
Жалоба решена