
Драйв казино не выплачивает месяц
Претензия kolpsem к Drive Casino от 17.02.2017

Добрый день! Сейчас я опишу всю ситуацию.
19 января я зарегистрировался в Драйв казино, с бонусом в 500 руб, бонус отбить получилось но когда поставил на вывод затребовали документы (фото паспорта). После того как отправил документ мне говорят ожидайте ответа, и то что логин на проверке. Ну думаю ладно ждем…
Пишу им 23 января почему так долго нет ответа, и снова мне пишут Ваш логин находится на проверке, просьба ожидать. Точных сроков сообщить Вам не можем. Ну и ждем дальше…
Пробывал ставить на вывод все равно отменяют. Потом пишу им в чат на сайте (17 января) почему отменяют вывод если я вам отправил документы, в ходе переписки оказалось что мои документы не прикреплены к аккаунту и сообщений от меня нет, требуют отправить документ заново.
Ладно думаю может сейчас смогу вывести, заново отправляю документы и снова мне пишут Ваш логин находится на проверке, необходимо проверить корректность игры, просьба, ожидать, пожалуйста.
В итоге уже прошел месяц, выплаты нету, и документы мои в первый раз не сохраняли даже!
Прощу разобраться!
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Drive Casino
Претензии к Drive Casino


Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Drive Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kolpsem |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Поступил ответ от администрации казино:
Игрок сделал заявку на вывод 500 рублей от 16.02.2017
В заявке было отказано
Комментарии отказа:
Просим Вас пройти предварительную верификацию аккаунта. Нужно прислать на почту support фото разворота первой страницы паспорта и фото Вас с паспортом (селфи).
Как только игрок пришлет необходимые документы, выплата будет произведена.
С уважением
Документы отправил. Долго думали и написали мне прислать фото лучшего качества. Как же так получается 2-3 раза принимали документ и тут вдруг решили что не подходит. Другим путём пошли значит..
Ну хорошо отправил ещё фоток в добавок.
Ждем ответ.
Ответ: Мы приносим свои извинения за столь длительную задержку выплаты, но, к сожалению, проверка корректности игры еще не завершена. Завершение работ — не ранее понедельника. Просьба ожидать.
Идет 33й день..
Касательно выплаты средств, точные сроки не известны. Как Вам сообщалось, выплата возможна не ранее понедельника. Но, к сожалению, на данный момент проверка корректности игры еще не завершена.
Предоставленные фото аналогичны тем, что Вы направляли ранее. Как на фотографии разворота паспорта, так и на фотографии Вас с паспортом руках, данные документа размытые, не четкие.
Просьба предоставить замену фотографий с лучшим качеством для прикрепления к Вашему аккаунту.
У меня уже нет слов!
Ответ администрации:
Как только запустили промо с «бездепозитным бонусом» в 500 рублей, произошел огромный наплыв игроков. В связи с этим, администрация очень тщательно проверяет каждого игрока на «злоупотребление». Руководство казино попросили срок в неделю на решение данной проблемы.
От игрока требуется еще раз выслать в более читаемом виде документацию.
С уважением
Уважаемый игрок! Казино предоставило новую информацию по вашей жалобе:
Игрок будет оплачен в течении 1-2 дней.
С уважением
Поступила информация от администрации:
Игрок был оплачен.
В связи с этим, претензия закрывается со статусом: РЕШЕНО
С уважением