
Drip Casino: 2 перевода через СПБ не поступили на 15.000 RUB
Претензия BAMS777 к Drip Casino от 12.10.2023

DRIP казино.
Был выбран депозит 15 т.р. через систему сбп. При переводе ошибся с суммой — перевел вместо 15 т.р. — 10 т.р. Практически сразу перевел по тем же реквизитам еще 5 т.р. Результата ноль. Депозит не поступил. Поддержка типа отправила запрос в платежную систему (ссылаясь что она сторонняя). Тем не менее реквизиты были предоставлены данным казино. Платеж согласно сумме депозита был произведен (правда 2-мя переводами, но по тем же реквизитам). Поддержка казино более ничего не делает. Ссылается на платежную системы — якобы она сторонняя. 1,5 часа от платежной системы нет ответа. На странице перевода чат поддержки открывается, но реакции нет совсем. Поддержка казино отказывается называть даже сроки решения проблемы.
И это уже не в первый раз. В рамках решения вопроса рассчитываю на моральную компенсацию!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Drip Casino
Претензии к Drip Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Drip Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | BAMS777 |
Вы сами виновны в данной ситуации, совершив перевод двумя платежами.
Жалоба направлена в казино
Я не отрицаю что сам виноват. Но поддержка реальной помощи не оказывает. На странице платежа поддержка ответила через 5 часов.
Деньги зачислили на баланс. Но утром — баланс отрицательный! Указано что в 9 утра был ВЫВОД через СБП на 15 т.р.!
Через СБП вывода нет в принципе! И как это с баланса на котором 0 умудрились сделать вывод?
Можно закрыть жалобу. Деньги поступили. Отрицательный баланс убрали.
Жалоба решена