
Drip Casino: с 01.05.2024 не могу вывести деньги на 65.000 RUB
Претензия Aleks15 к Drip Casino от 06.05.2024

Здравствуйте зарегистрировался на дрипе ещё в апреле прошёл верификации сделал депозит поиграл немного и вывели быстро правда с комиссией но нечего я остался при своих. А 1 мая мне повезло с депозита 2000 я поднял 65000 . Поставил на вывод почти сразу отменили. Написали с поддержки что нужна выписка из банка и фото карты я все отправил мне ответили что все нормально. Только деньги вроде как ушли но мне они не пришли сначала говорили что 48 часов после истечения этого срока начали писать про 5 банковских дней. Хотел сегодня написать в поддержку она перестала быть клик кабельной.
Процесс обсуждения (29)
Статистика жалоб на Drip Casino
Претензии к Drip Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Drip Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Aleks15 |
Жалоба направлена в казино
Средства игрока были выплачены.
Жалоба решена
Жалоба переоткрыта
Здраствуйте, уважаемый игрок! Если средства не поступят вам в течение завтрашнего дня, обратитесь, пожалуйста, в чат технической поддержки.
С уважением,
Drip Casino!
Обратился вот что ответили.
Обратился 8.05
На текущий момент мы еще не получили ответа от платежной системы по вашему вопросу.
С уважением,
Drip Casino!
Где мои бабки?
3 недели прошло как поставил на вывод. Сколько ещё ждать.
Если платежка не отвечает верните деньги на баланс.
Опубликовано: 21 мая 2024
Уважаемый игрок, мы не можем вернуть данные выигрыш на игровой баланс, так как они уже были отправлены вам. Наши специалисты повторно написали в платежную систему с просьбой об ускоренной обработке запроса.
С уважением,
Drip Casino!
Ну хоть на этом спасибо.
Теперь опять ждать две недели пока ответит платежка после того как взяли новые реквизиты.
История повторяется. Вам пора писать на сайте самый быстрый вывод от месяца до неизвестно когда придет. 😁
Вам наверно наплевать на ваших игроков если вы не можете повлиять на платежную систему.Игроки будут уходить с вашей площадки если вы будете так выводить выигрыши и писать что остался только ждать.
Наши специалисты делают все возможное, чтобы как можно быстрее решить возникшее затруднения у пользователей.
С уважением,
Drip Casino!
Опубликовано: 27 мая 2024
22 мая отправили новые реквизиты в платежка и тишина. Денег нет.
Опубликовано: 27 мая 2024
Что платежка молчит?
Опубликовано: 24 мая 2024
За 3 недели уже можно было решить у них же тоже поддержка есть. Первый раз с таким сталкиваюсь на других площадках более двух дней не задерживали.
Уважаемый игрок, мы понимаем, с какими трудностями вы столкнулись, и очень серьезно относимся к сложившейся ситуации. Наши специалисты ежедневно проверяет информацию по вашему вопросу. Будьте уверены, что с вами свяжутся, как только будет получена информация. На данный момент мы просим вас проявить терпение.
С уважением,
Drip Casino!
Опубликовано: 4 июня 2024
Хватит морозится, когда придут деньги.
Опубликовано: 3 июня 2024
Ну что когда деньги придут.
Почему на других площадках платежка отвечает сутки -двое а у вас неделями?
Или вы ещё не отправляли вывод платежка?
Поддержка только отписывается толком не чего сказать не может только ждите. Первый раз платежка им отвечала 10 дней
и не смогла вывести на карту с которой вносил депозит попросили реквизиты новой карты, с тех пор прошло рабочих дней, не фак что на эту карту у них получится вывести😎. Не понятно то ли время тянут….
Вы наверное запрос отправили с черепахой 😁
Деньги вернули на баланс. Жалобу не закрывайте пока не выведу.
Деньги вывел, жалобу можно закрывать. Вам VYACHESLAVLENIN спасибо.
Жалоба решена