
Drip Casino: с 15.09.2024 саппорт не отвечает и не поступает выплата на 477 USD
Претензия Leo134 к Drip Casino от 17.09.2024

Приветствую, столкнулся с проблемой вывода денежных средств. А именно ошибка платежной системы
Поддержка перегружена, если и удалось написать сотруднику часа, то получаешь один шаблоный ответ и потом чат отключается от бездействия
Так же если писать на почту ответ поступает в течении часа и тоже шаблоный (ждите, ждите,ждите) и плюс вводят в заблуждение сначала от 3-5 говорят поступят денежные средства, после как истекает это время ожидание, в среднем 24 часа пишут а потом и вовсе до 3 рабочих дней, но 3 рабочих дня не получается ожидать так как деньги в течении 24-26 часов поступают обратно на игровой счёт. Куда обращаться уже не знаю.\
Пробовал и по номеру карты, уведомления поступают что ошибка платежной системы, либо обратитесь в чат!\
На другие платёжные системы вывести не могу так как не делал с них депозитов<\
Помогите решить проблему, ранее выводил по той же системе и проблем не возникало.\
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Drip Casino
Претензии к Drip Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Drip Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Leo134 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 17 сентября 2024
С 10.09 не поступает если быть точным просто сумма была меньше, но при отменах я играл и в итоге докрутил до 43 900
Думаю достаточно переписок, ещё на почте столько же!
Платёж пока что весит в обработке 24 часа и 43 мин но уверен что вернутся обратно на игровой счёт. Из за ошибки платежной системы!
Как и говорил, прошло 26 часов и так каждый день!
Добрый день, уважаемый игрок! Рекомендуем для вывода использовать электронный кошелек или криптовалюту, предварительно верифицировав его в чате поддержки. Мы приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Drip Casino!
Опубликовано: 18 сентября 2024
Мне ваш менеджер написала что, сначала вы выводите по сбп или на карту, а накриптокошелк вывод не доступен вам.в переписке выше это написано вы можете это видеть.
Ожидаем создал новую заявку по выплате по номеру карты.
Добрый день, уважаемый игрок! Приносим извинения за ошибку оператора поддержки. Для вывода на криптокошелек достаточно верифицировать его в чате поддержки.
С уважением,
Drip Casino!
Опубликовано: 18 сентября 2024
Я так и писал ранее что вводят в заблуждение, моя операция пока что в обработке, если вновь ошибка, буду пробовать на криптокошелек
Денежные средства выведены на криптокошелек, благодарю вас, претензии не имею.
Жалоба решена