
Ego Casino честность софта
Претензия lertof к Ego Casino от 21.09.2020

Добрый день.
В виду того что уже больше суток нет ответа от представителя casino ego на данном сайте, обратился я в техническую поддержку что бы выразить не согласие с решением проблемы , и начислением компенсации за технические проблемы при игре в казино EGO. Некомпетентностью сотрудников технической поддержки к которым мне пришлось обратится.
Из переписки следует, что мне компенсировали зависшие раунды (3 раунда) в 3 бонусных играх, но только почему то только за каждую бонусную игру по 1 раунду вместо 15 раундов. это 406 рублей с вейджером x20 ( и исходя из сообщения в чате от сотрудника технической поддержки, мне еще пошли на встречу выдав такую компенсацию)
Номер обращения к провайдеру мне не предоставили, сославшись на то что это конфиденциальная информация. И как то странно конечно что проблему с зависшими играми рассматривал по чему то агрегатор softswiss а на не сам провайдер.
Компенсацию за некомпетентность сотрудника технической поддержки так же не планируется, хотя если бы при первом обращении сотрудник сразу указал что есть проблемы при игре с данным провайдером и сразу составил обращение. я бы не понес убытки
Можно подвести итог.
размер моей компенсации на которую я был бы согласен :
Сделать расчет каждой бонусной игры исходя из формулы x83 при ставке 60 рублей за каждую бонусную игру. итого по факту 4980×3=15000 руб (что фактически для данного слота еще почти самая минимальна ставка x80)
В данном случае не требуется компенсации за некомпетентность сотрудников.
Но к сожалению я прекрасно понимаю что в данном казино не идет и да же речи насчет лояльности к игрокам.
По этому я ставлю под вопрос лицензионности ПО в играх от Playtech в данном казино, исходя из того как они его убрали и отказываются предоставить номер обращения. и то что спорный вопрос решался якобы агрегатором, а не производителем софта, оговорки сотрудников технической поддержки что софт playtech у них не напрямую, наводит на мысль что софт у них был не лицензионный.
Просьба рассмотреть администрацией форума данный вопрос, казино по возможности направить в лист наблюдения, и по макисмальному снизить рейтинги в связи с проводимой политикой казино по отношению к игрокам.
Вопрос представителю казино. Раньше все было просто и понятно, что в лиционзионном казино с лицензионном ПО все вопросы по техническим проблемам можно было решить в течении 48 часов. Когда исход зависшей бонусной игры провайдер предоставлял без промедлений (казино europa), а в казино с не лиционзионным по ты знал что твой вопрос будут затягивать по максимуму и какие то не понятные компенсации, (казино parkline была зависшая бонусная игра компенсацию дали x7 хотя играл по доллару)
теперь просто ответте на вопрос представитель,как показала практика чем вы отличаетесь от того казино с не лиционзионным По, что да же простые технические вопросы решить не можете. Не говоря уже про низкий уровень сотрудников технической поддержки , и уже не говоря про лояльность к игрокам вашего казино.
Если потребуются еще какие либо данные по данной ситуации, если они будут в наличии готов их предоставить если потребуется.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Ego Casino
Претензии к Ego Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Ego Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | lertof |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый lertof,
Благодарим Вас за ожидание.
Наше казино использует только лицензионный софт.
Большая часть казино, работающих онлайн, пользуются услугами компаний-агрегаторов, т.к. благодаря этому казино может предложить максимальное количество игр. Софт Playetch мы получаем от лицензионного агрегатора.
При этом игры в каждом казино тестируются самим производителем игр после интеграции, поэтому вопрос о «нелицензионности» софта лишен основы.
Номер обращения к провайдеру является конфиденциальной информацией, но если у Вас возникают дополнительные вопросы, Вы можете самостоятельно создать заявку с интересующим вопросом.
Наш сотрудник не сообщил Вам о технических неисправностях Playtech, поскольку нам не было известно о наличии ошибок.
Провайдер был отключен исключительно с целью проверки.
Скорость решения технических вопросов зависит от тех. поддержки компании-агрегатора и непосредственно Playtech.
Деньги на реальный баланс зачисляются только на основе данных, полученных от провайдера, т.к. в любой игре провайдера есть юридическая оговорка, что в случае возникновения технических проблем выигрыш аннулируется.
Компенсация может быть зачислена на бонусный баланс по усмотрению менеджера.
На Ваш счет был зачислен бонус с пониженным вейджером от нашего Казино за причиненные неудобства. Бонус может быть активирован в течение трех дней.
416 рублей-это сумма выигрышей по бонусным раундам, подтвержденная провайдером.
На данный момент Вам была предоставлена вся информация, которую мы получили. В случае каких либо изменений, мы свяжемся с Вами по электронной почте.
С Уважением,
Дмитрий.
Ни одного убедительного веского докозательства использования вами лицинзионного софта я к сожалению не увидел, а ваши слова не являются весомым аргументом.
Неизвестно что именно и как именно вы составили обращение к провайдеру. Не удивлюсь что вы предоставили информацию так что завис 1 раунд а не бонусная игра. Тогда меня не удивляет ответ.
Если сумма предоставленой вами мне компенсации это сумма за 3 зависших раунда, то задам вопрос еще раз, где компенсация за каждые 14 раундов 3 бонусных игр? которые должны были быть но из-за ошибки не было
По поводу вашего сотрудника, ему была изначальна предоставленна что имеется проблема, на вопрос могу ли я играть дальше он ответил утвердительно, хотя уже знал что есть проблема у данного провайдера после моего первого обращения.
Общение в почте с тех поддержкой. письмо было написано 4 дня назад ответа так не получил.
И да я получил ответ от провайдера PLaytech на свой запрос
И да я получил ответ от провайдера PLaytech на свой запрос.
Что теперь делать будем?
оригинал текста:
We have reviewed your query and unfortunately, we are unable to help you in regards to your Provider. Whilst we are a supplier of products and services to many Providers we are unable to review your Account as this solely within your Provider’s own systems and as such we are unable to access your Account details.
To take this forward, please contact your provider. In order to resolve this, you must instigate correspondence with them yourself as only the Account Holder is able to discuss these matters with any provider.
We have taken note of your grievances/need of assistance and should you have any further queries regarding other matters under Playtech’s control please do not hesitate to contact us again.
Kind regards,
Уважаемый представитель казино, а вам не кажется странным что тех поддержка Playtech ответила мне на мое сообщение быстрее(4 дня) чем тех поддержка казино, письмо на которое я просто запросил адрес куда я могу выслать свой запрос, причем это письмо с указанием что я могу направить сам (пользователь) могу направить запрос, только вот в письме не указано на какой адрес, а тех поддержка на ответное письмо просто меня проигнорировал.
Такая же ситуация возникла с письмом на мой запрос выслать все переписки с чатом, на мой запрос(письмо) ответа не было.
складывается такое ощущение что тех поддержка в письмах, отвечает только на те вопросы, на которые хочет дать ответ. остальные просто игнорирует.
Уважаемый LERTOF,
1.Разница в скорости ответа связана с тем, что ответ Playtech носил общий характер и не требовал проверки технической информации.
Длительное время ответа с нашей стороны был вызван необходимостью проверки сессий и зависших раундов с агрегатором и Playtech
2.Лицензионность софта может быть проверена по адресу загрузки слота, а также ассортименту игр, т. к. на нашем сайте были представлены игры с прогрессивным джекпотом.
3.Компенсация была предоставлена за зависшие раунды по которым был подтвержден выигрыш вразмере 416 рублей, а также дополнительная компенсация в размере 1500 рублей c вейджером х 20.
4.Сотрудником службы поддержки предоставил общие рекомендации по устранению проблемы на основании скриншотов, т.к. решил, что проблема возникла из-за множества открытых окон в одной вкладке. Данная тема была уже обсуждена с Вами на форуме и Вы получили разъяснение.
С Уважением,
Дмитрий.
Опубликовано: 25 сентября 2020
Мне очень приятно что вы стали отвечать на сообщение чаще.
На свои письма от вас ответа я так и не получил, как я могу обратится к вашему агрегатору на прямую , минуя вас. так как от вас я получаю только общее фразы.
Давайте просто сведем сейчас беседу к трем вопросам.
1.Когда мне будет выплачена компенсация за остальные раунды в слоте, а не только за подтвержденные.
2. Когда я смогу получить адрес, технической поддержки вашего агрегатора что бы ему описать всю ситуацию, и уже вести диалог с ним, а не с вами.
3.зачем тогда обращаться в тех поддержку у вас на сайте при проблемах в слотах, если они указывают производить действия, которые технически не верные, и делать на основании этого какие то выводы( игра якобы в двух окнах)
МИ да кстати а почему на компенсацию установлен вейджер x20? бонус ведь был отыгран полностью, соответсвенно и и деньги с бонусной игры , так же отыграны полностью.
Администраторы закрывайте пожалуйста жалобу как решенная.
Представитель казино.
Компенсация в лк только 1 , 1-ой компенсации нет 416 руб за зависшие раунды.
Жду от вас на почту письмо, с результатами проверки по остальным раундам.
P/S пока забрал компенсацию 1500 руб.
Уважаемый LERTOF,
Первая компенсация в размере 416 рублей была зачислена на Ваш счет 18 сентября и Вы получили письмо с информацией о зачислении.
Второй бонус является компенсацией за предоставленные неудобства и не основывается на каких либо предыдущих средствах находящихся на Вашем счету.
Поскольку наше казино является конечным поставщиком услуг, все запросы исходят агрегатору непосредственно от нас. Всю полученную информацию технического характера мы передаем Вам.
С уважением,
Дмитрий.
Жалоба решена