
Energy casino сняли деньги с карты без моего ведома
Причина
Сумма
$40
Автор
thewolfchannel7
Статус
Решена
Дата
21-04-2017
Претензия thewolfchannel7 к Energy Casino от 21.04.2017

thewolfchannel7
Благодаря им киви ушёл мой на минус
Жалоба казино
Процесс обсуждения (6)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Energy Casino
Решенных проблем
1 из 2
Процент решенных
50 %
Ср. время жизни жалобы
25.4 дн.
Ср. сумма претензии
$66.5
Жалоба на казино
Претензии к Energy Casino
Не решена

Energy Casino
Energy Casino проблемы с верификацией
У меня проблема с выводом с казино Энерджи. Я выиграл там с депозит 1500 рублей 7000 рублей и поставил на вывод. До этог [...]
Отклонена

Energy Casino
Energy Casino Заблокировали аккаунт
Заблокировали аккаунт после того как отмыл бездеп и поставил средства на вывод. Уже весной выводил и тоже с бездепа, дум [...]
Отклонена

Energy Casino
Energy Casino проблемы в работе
Добрый день! Каким образом казино энерджи оказалось в топе? Ведь игроки ориентируются по рекомендациям! Сайт казино не г [...]
Решена

Energy Casino
Energy casino сняли деньги с карты без моего ведома
Благодаря им киви ушёл мой на минус
[...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Energy Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | thewolfchannel7 |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Здравствуйте!
EnergyCasino это казино с лицензией (выдана организацией Malta Gaming Authority (MGA) и Британской комиссии по азартным играм – GC) и в нашем казино никогда, ничего не списали с карты/киви без согласия клиента. Чтобы сделать депозит Вы должны вписать номер карты, код CVV, срок годности и т.д.
На скриншотах которые Вы здесь разместили мы можем увидеть что Вы сделали в EnergyCasino два вклада у которых статус «подтвержденный» (последний 13.04.2017) и одну транзакцию с карты на 2000 руб. с 17.04.2017.
Как мы Вам уже отвечяли на Ваш э-майл, скорее всего, ваш депозит был оплачен вашим банком через несколько дней (платеж был в обработке, банки списывают деньги не сразу). Это обычная процедура. Пожалуйста проверьте Ваш счет еще раз и если после 13.04.2017 Вы найдете 2 транзакции на 2000 руб, пожалуйста, отправьте нам выписку по операциям, где все вклады сделанные в EnergyCasino видны, и мы обязательно свяжемся с провайдером платежей.
Ольга
EnergyCasino
Подскажите где взять эти выписки? в общем дело было так,я делал депозит с 1-го раза платёж не прошёл а со второго раза прошёл,деньги снялись через неделю в ваше казино ,но на счету не отобразилось ,в киви сказали что казино должно оплатить
Здравствуйте,
Спасибо за Ваш ответ.
Наш Департамент Финансов проверил еще раз историю транзакций по стороне провайдера платежей и оказалось, что Вы действительно 13/04 сделали 2 транзакции на сумму 2000 рублей каждая и одна з них где то застряла из-за технических проблем. Прошу прощения за доставленные неудобства. Ваши деньги доступны на Вашем аккаунте в EnergyCasino. Все можно было бы решить гораздо быстрее, если мы бы получили выписку по операциям. 🙂
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь в службу поддержки
Ольга
EnergyCasino
Могли и бонус за неудобства какой нибудь начислить )) всё притензий больше не имею ,тему можно закрывать
Уважаемый игрок! Претензия закрывается со статусом: РЕШЕНО
С уважением