
FairSpin Casino: с 27.07.2025 я не могу увидеть свою выплату на 70 USD
Претензия myravei92 к Fairspin Casino от 29.07.2025

Здравствуйте. Отыграл бонус в календаре на данном казино и далее пошёл играть. Поднял баланс до 44 долларов, поставил на вывод на крипту. Через пару минут выплату отменяли. Я сделал депозит через крипту и поставил опять,но это не помогло отменяли так же. Обратился в поддержку, где мне сказали что вывод доступен только на пиастрикс, которым я не пользовался давно, но им пофиг на игроков и все равно настаивали на вывод только на метод пиастрикс. Я поставил на пиастрикс и удивился когда вместо 44 доллара я смог поставить 40 , хотя на крипту ставилась вся сумма. Я отменил вывод и пошел в слоты. Поднял баланс до 74-76 долларов и поставил на вывод опять же не всю сумму, я не знаю почему я не мог поставить свою сумму на пиастрикс, такое я вижу в первые. В итоге я поставил на вывод 27.07.2025 и по сей день мне не вывели деньги. На вопрос поддержки -сколько максималтно ждать вывод? Ответ- от 15 минут до несколько дней. Но уже прошло более двух дней и ничего мне не вывели. Про 10 дней которые тут пишет представители я впервые слышу и поддержка о них не в курсе, почему???? Прошу вывести деньги и понизить рейтинг данного казино.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Fairspin Casino
Претензии к Fairspin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Fairspin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | myravei92 |
Жалоба направлена в казино
В итоге на третий день ожидания, вывод отменили и запросили доп верификацию, которая не работает, молодцы, все делают что бы затянуть выплату, после верификации которую я прошёл ещё при регистрации лет 5 назад, они еще будут придумывать как задержать выплату, круто
теперь 70 долларов я не могу поставить на вывод, т. К Макс вывод на аистника 65 долларов, хотя на крипту вся сумма ставиться, и ещё по верификации они буду разбираться месяц где то, почему ссылка не работает. На вопрос про вывод не всей суммы оператор не хочет отвечать, потому что не знает что ответить
В итоге после того как я не смог пройти доп верификацию, мне сказали вывести деньги на TON кошелек, надеюсь не прийдеться ждать опять три дня…
Деньги вывели.
Здравствуйте!
Благодарим за ваше терпение и понимание.
Сообщаем, что вывод средств был успешно завершен в сроки, установленные условиями платформы.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
С уважением,
Команда Fairspin
Жалоба решена