
Fizzslots Casino с 02.03.2023 я не могу получить свой депозит на аккаунт в казино на 6731 RUB
Претензия antantant к FizzSlots Casino от 09.03.2023

Здравствуйте!
02.03.2023 я сделал депозит в размере 6 731 рублей, списание с карты прошло успешно. В итоге я ждал более 5 минут, ибо такое бывает, что попросту задерживается. Проходит 5, 10, 20 минут — ничего нет. Я решаю обратиться в поддержку, дабы они решили данную проблему. На что мне отвечают следующее: Транзакция *номер транзакции* была отклонена на стороне платежной системы.
Рекомендую обратиться в службу поддержки вашего банка, для уточнения деталей, или использовать другой платежный метод.
Я обратился тогда в поддержку банка, на что они ответили «Ожидайте, возврат средств занимает энное кол-во дней. Сегодня я решил написать повторно и получил ответ, что всё прошло успешно с их стороны. На данный момент поддержка Fizzslots мне попросту не отвечает. Если будут нужны скриншоты переписки из банка, справка об операции — прикреплю.
С уважением.
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на FizzSlots Casino
Претензии к FizzSlots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на FizzSlots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | antantant |
Подскажите, пожалуйста, увидели ли моё обращение модераторы данного форума?
Опубликовано: 9 марта 2023
Какое именно обращение, уточните
Опубликовано: 9 марта 2023
Данное о Fizzslots, просто Вы не отвечали
Опубликовано: 10 марта 2023
Продублируйте его сюда
Здравствуйте!
02.03.2023 я сделал депозит в размере 6 731 рублей, списание с карты прошло успешно. В итоге я ждал более 5 минут, ибо такое бывает, что попросту задерживается. Проходит 5, 10, 20 минут – ничего нет. Я решаю обратиться в поддержку, дабы они решили данную проблему. На что мне отвечают следующее: Транзакция *номер транзакции* была отклонена на стороне платежной системы.
Рекомендую обратиться в службу поддержки вашего банка, для уточнения деталей, или использовать другой платежный метод.
Я обратился тогда в поддержку банка, на что они ответили “Ожидайте, возврат средств занимает энное кол-во дней. Сегодня я решил написать повторно и получил ответ, что всё прошло успешно с их стороны. На данный момент поддержка Fizzslots мне попросту не отвечает. Если будут нужны скриншоты переписки из банка, справка об операции – прикреплю.
С уважением.
Добрый день.
По данной транзакции в настоящий момент служба поддержки казино ведет переписку с пользователем по почте. Дублирую последний ответ службы поддержки, на который пользователь не ответил:
«Уважаемый Антон,
Предоставленный вами документ не относится к транзакции. Пожалуйста, пришлите нам квитанцию по операции ec09668c-00bf-4ee1-a2e5-c33e1d274874 »
Как только пользователь предоставит в поддержку корректный документ, мы сразу же передадим его в платежную систему для дальнешего решения проблемы.
Мне ничего не пришло на почту, там абсолютно ничего нет, никакого ответа от вас.
Могу ли я где-либо предоставить переписку с банком? Сюда не буду кидать, только модератору в ЛС или что-то в этом роде
Просьба написать мне на эл. почту, ибо никаких писем от вас нет, только от меня (прикрепляю ниже скриншот).
Опубликовано: 10 марта 2023
Антон, подтверждаю, что вам было отправлено после этого сообщения два письма. На всякий случай проверьте, пожалуйста, спам.
Мы ждем от вас корректный документ, подтверждающий транзакцию, чтобы переслать его в платежную систему. Отправить этот документ вы можете в чате на нашем сайте или на почту support(@)fizzslots(.)com
Спасибо.
А на какую почту Вы отправляете? Подскажите, пожалуйста. Моя почта — [email protected], там ничего нет. И да, документ корректный, мне скинули именно тот, который необходимо было.
Ув. представитель, игрок так же тут в личные сообщения загрузил скриншоты, ознакомьтесь будьте добры
Здравствуйте, вопрос по-прежнему не решён, они говорят, что это не та транзакция, они не могут прислать какие-либо доказательства, что это не она. Ни единого скриншота я не получил. Как-то так 🙂
Средства на данный момент получены. Сейчас выиграл и поставил на вывод.
Приносим извинения за инцидент. Ситуация решена, выигрыш пользователю выведен.
Жалоба решена