
FizzSlots Casino: затягивают верификацию, в связи с чем отсутствует возможность вывода средств на 8000 RUB
Претензия Ginger777 к FizzSlots Casino от 18.12.2023

В данном казино зарегистрирован примерно около года, в четверг 14.12.23г внес первый депозит в сумме 1500р взяв бонус 100% за пополнение. Вечером этого же дня отыграв бонус и имея на балансе 3-4 тысячи рублей, поняв, что возможно смогу что-то вывести, в разделе верификации загрузил фото паспорта и прописки, продолжив играть. По итогу на балансе в данный момент средства в размере 8000 руб, которые я не имею возможности поставить на вывод т. к. статус верификации » в обработке » двое суток ( хотя в правилах казино указано 1-2 часа, в отдельных случаях 48ч) От казино отсутствует обратная связь т. к. с самого сайта казино связаться невозможно ( при попытках отправки сообщений выдает ошибку » не отправлено «) другие способы связи представленные на сайте ( соцсети тг, вк, а также вацап) нигде на сообщения нет ответа. При этом сегодня днем пришла от них рассылка, где в тексте » мы постараемся превзойти все ваши лучшие ожидания», спасибо вы уже это сделали)).
Прошу администрацию сайта Latest Casino Bonuses оказать помощь, чтобы у меня появилась возможность вывести средства, т.к. очевидно, что данное казино крайне пренебрежительно относится, как к своим же правилам, так и к игрокам.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на FizzSlots Casino
Претензии к FizzSlots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на FizzSlots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ginger777 |
Жалоба направлена в казино
Увы, но по ответу менеджера, казино было взломано и восстановить доступ к нему не представляется возможным.
Проект сворачивает свою деятельность, выплат игрокам не будет….
Жалоба не решена