
Flagman Casino: с 03.05.2025 нет моего депозита на 7000 RUB
Претензия Dadka25 к Flagman Casino от 12.05.2025

Здравствуйте , помогите пожалуйста решить вопрос с депозитом на казино флагман , внес 7000 депозит , деньги были списаны и доставлены на карту , указанную системой перевода , я предоставил казино флагман выписки как они и просили и скриншоты , на что спустя три дня ,мне поступил ответ , что нужно предоставить видео от входа в личный банк , это с какого простите ли , я должен такое делать , если предоставил все скриншоты и выписки , о том что честно внес деньги на депозит , который мне скинули , прошу вас разобраться с ними в этом вопросе , по сколь ку их поддержка -это абсолютно бесполезные люди !
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Flagman Casino
Претензии к Flagman Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Flagman Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dadka25 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Понимаем, что ситуация неприятная, и сожалеем, что она вызвала у вас негативные эмоции. Ранее наши специалисты направляли запрос в платежную систему и получили ответ с просьбой запросить видео, на котором видно, как с рабочего стола вы входите в личный кабинет банковского приложения и открываете конкретную операцию по спорному платежу. Вам не стоит беспокоиться, это стандартные превентивные меры для подтверждения, что предоставленные материалы не были отредактированы.
С уважением,
Flagman Casino!
Никакой реакции от игрока…
Жалоба отклонена